© Audi
Новинки

Новый Audi Q5 наконец-то вышел из тени

Если собрать воедино все видеоролики, которыми Audi дразнила публику перед премьерой нового Q5, получится довольно долгий фильм. Из которого, впрочем, о новинке все равно было мало что понятно. Премьера кроссовера в Париже все расставила на свои места.

Использование новой платформы MLB-Evo позволило сделать второе поколение Audi Q5 ощутимо легче первого – кроссовер сбросил 90 килограммов, хоть и стал при этом немного крупнее. Слегка увеличенные габариты положительно сказались на внутреннем пространстве. Объем багажника увеличился на 10 литров и теперь составляет минимум 550 литров, а при полностью сложенных креслах заднего ряда этот показатель возрастает до 1 550 литров.

По части дизайна в Audi традиционно перестраховались и выбрали эволюционный, а не революционный подход: внешность слегка "оквадратилась" в духе нового Audi Q7, а профиль крыши был оптимизирован, чтобы улучшить аэродинамику: теперь коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,30. В салоне изменения более заметные, но все равно ожидаемые: полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей, который будет доступен в качестве опции.



Среднеразмерный кроссовер Audi Q5 2017 модельного года впервые в истории данной модели получил подвеску с регулируемой высотой, построенную на пневматических элементах. Еще одна модная "фишка" - светодиодные фары типа Matrix LED, которые позволяют управлять световым пучком за счет отключения некоторых сегментов. Оптика получила функцию автоматического затемнения, которая исключает возможность ослепления водителя в случае попадания света на высокоотражающие поверхности. Задние фонари выполнены на основе светодиодов и получили динамические сигналы поворота – огни светодиодов будут указывать именно в ту сторону, в которую собирается повернуть кроссовер. 

Большинство двигателей перейдут кроссоверу из моторной гаммы новой Audi А4. Двухлитровые моторы будут доступны в вариантах мощности 150, 163 и 190 лошадиных сил. Кроме того, на европейском рынке обещают выпустить бензиновую модификацию с 252-сильным 2-литровым TFSI. Ожидается и "королевский" дизель: рядная 3-литровая "шестерка" мощностью 286 л.с. и с крутящим моментом 620 Нм.

Выпускаться новые Audi Q5 будут на новом заводе Audi в мексиканском городе Сан-Хосе-Чапа. Первые автомобили сойдут с конвейера уже в этом году, а вот продажи откроются только в следующем.

Все новинки автосалона в Париже - в Инстаграме АвтоВестей. Обновляем ленту в реальном времени!

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.