© Volkswagen

29 сент 2016 11:55

Новинки 609

Volkswagen показал прототип электрохэтча

Концерн Volkswagen рассекретил на Парижском автосалоне внешний вид концепта I.D., который должен стать родоначальником целой электрической семьи VW. Вместе с хэтчем дебютирует целая серия новых технологий концерна.

Впрочем, пока главная задача VW I.D. – демонстрировать новейшую стилистику дизайна. Именно таким образом будут выглядеть все серийные электромобили, которые значатся в производственных планах Volkswagen. Первым, само собой, станет хэтчбек, который по габаритам будет сопоставим с нынешним VW Golf – схожие размеры имеет и прототип. При этом, как обещает производитель, размеры салона концепта благодаря компоновочным находкам сравнимы с внутренним пространством старшей модели – VW Passat.

Не исключено, что и серийные модели получат особенные фишки, реализованные на концепте, включая светодиодное оформление кузова и видеокамеры вместо боковых зеркал. Прототип построен на новой модульной архитектуре MEB, разработанной специально для электромобилей, которая станет базой для всех будущих серийных моделей.

Концепт I.D. оснащен электромотором мощностью около 170 л.с. и батареями, обеспечивающими запас хода до 600 км. Динамические характеристики концепта пока не называются.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.