© Mitsubishi

29 сент 2016 15:25

Новинки 1961

Еще одна модель Mitsubishi покидает российский рынок

В свое время электрокар Mitsubishi i-MiEV стал первым электромобилем, официально продававшимся в России, и долгое время оставался вообще единственным игроком на рынке. Однако курс рубля сделал передовые технологии слишком дорогими: электромобиль покидает Россию. В лучшем случае - временно.

Когда Mitsubishi i-MiEV только появился в России в 2011 году, его ценник уже мог отпугнуть кого угодно: за маленький хэтчбек с довольно скромным оснащением просили аж 1 799 000 рублей. Впрочем, статус первого официально представленного на российском рынке автомобиля привлекал как компании, так и частных покупателей, что позволяло модели оставаться на плаву.

Более того, после отмены ввозных пошлин на электромобили стоимость i-MiEV резко упала до 999 000 рублей. Однако даже это, видимо, уже не смогло спасти автомобиль в условиях кризиса: согласно данным "Автостата", с начала 2016 года в России было продано всего 8 автомобилей i-MiEV, а всего за пять лет было продано всего 267 электромобилей. Это, как передает издание wroom.ru со ссылкой на официального дистрибьютора марки в России, определило судьбу модели: продажи решено прекратить. Тем не менее, в случае, если экономическая ситуация в России изменится в лучшую сторону, модель вполне может вернуться на рынок.

Mitsubishi i-MiEV оснащается электромотором мощностью 67 л.с. и литиево-ионной батареей емкостью 16 кВт·ч. Запас хода автомобиля составляет 150 километров, чего вполне достаточно для городской эксплуатации, а максимальная скорость составляет 130 километров в час. Стоит отметить, что i-MiEV на протяжении почти всего времени своего присутствия в России оставался единственным электромобилем в России, и лишь недавно был лишен этого статуса: компания Renault начала поставки моделей Twizy и Kangoo.
 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.