© Honda
Новинки

Состоялась европейская премьера нового Honda Civic

Американская версия нового Civic была представлена больше месяца назад, а вот европейским поклонникам пришлось дожидаться автосалона в Париже. И ведь было, чего ждать: это по-настоящему новый автомобиль во всех аспектах: новая платформа, новая моторная гамма и... радикально изменившаяся внешность.

Впрочем, несмотря на все изменения, модель осталась верна главному принципу, которому следовала с самого своего рождения, - быть "автомобилем для каждого, автомобилем для всего мира". Даже несмотря на то, что новый дизайн автомобиля многие сочтут довольно спорным или, как минимум, слишком уж необычным.

Так или иначе, десятый Civic создавался буквально с нуля. Архитектура стала гораздо жестче (на 52% больше жесткости на скручивание), при этом потеряла в весе 16 килограммов.

При разработке и настройке подвески инженеры задались целью получить на выходе с лучшей в классе управляемостью. Получилось ли у них - можно будет узнать чуть позже, когда автомобили появятся на дорогах. Спереди установлен "Макферсон", сзади - новая многорычажка. Центр тяжести автомобиля удалось снизить на 14 миллиметров, а посадка водителя стала ниже и вовсе на 35 миллиметров.

В моторной гамме появились два новых турбированных двигателя. Например, именно на европейском Civic дебютирует новый литровый трехцилиндровый турбомотор, который развивает 130 лошадиных сил на 5 500 об./мин. Еще один дебютант подкапотного пространства - 1,5-литровый агрегат, который пришел на смену прошлому 1,8-литровому двигателю. С полутора турбированных литров инженеры сняли 182 л.с., управлять которыми можно будет либо при помощи шестиступенчатой "механики", либо через бесступенчатый вариатор.

Также Civic стал заметно крупнее предшественника, что в первую очередь оценят пассажиры заднего ряда - 30 добавившихся миллиметров колесной базы практически полностью ушли в их пользу. Объем багажника составляет 475 литров, что в Honda называют лучшим показателем в классе. Для отделки салона использованы более качественные материалы, чем раньше.

На передней панели прописалась новая приборка с семидюймовым TFT-дисплеем, а также новая информационно-развлекательная система, которая поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, не обошлось и без полного набора ассистентов безопасности, которые входят в комплекс Honda Sensing. Речь, в частности, идет о системе предотвращения столкновений, системе контроля за движением в полосе, адаптивном круиз-контроле, системе распознавания дорожных знаков, камерах кругового обзора и многом другом.

На европейском рынке новый Honda Civic станет локомотивом продаж компании - по крайней мере, на это рассчитывают в Honda. Сборка автомобиля будет производиться в Великобритании.

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.