© Mercedes-Benz

29 сент 2016 10:26

Новинки 820

Mercedes-Benz подтвердил разработку гиперкара с мотором 1,6 литра

Компания Mercedes-Benz провела в преддверии Парижского автосалона собственное мероприятие Media Night, где не только продемонстрировала россыпь своих купе и родстеров, но и откровенно намекнула на будущий спортивный флагман.

Mercedes-Benz и AMG собираются использовать "формульные" технологии, чтобы построить самый быстрый спорткар в истории марки. Об этом недвусмысленно заявил глава исследовательского подразделения компании Томас Вебер. Опубликованный производителем тизер, впрочем, не дает никакой информации, за исключением подтверждения самого факта ведущихся разработок.

По предварительным данным, в силовой установке гиперкара будет применен "формульный" шестицилиндровый мотор объемом 1,6 л, ассистировать которому станут электродвигатели – их задачей станет вращение передних колес. Таким образом, гиперкар получит в свое распоряжение не только около 1 000 л.с., но и гибридную систему полного привода.

Инженеры компании обещают снабдить купе кузовом с максимально сниженным лобовым сопротивлением и удержать вес будущей новинки в пределах тонны. Таким образом, на 1 кг веса у болида будет приходиться 1 лошадиная сила, что обещает гиперкару впечатляющую динамику: по слухам, на разгон до 100 км/ч у него будет уходить менее 2,5 секунд, а максимальная скорость превысит 350 км/ч.

Mercedes-Benz и AMG всерьез намерены довести разработку до конвейерной стадии и выпустить знаковый гиперкар в свободную продажу. Правда, тираж его будет строго ограниченным, а цена – запредельно высокой: заплатить за самый быстрый "Мерседес" в истории придется не менее 4 млн долларов.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.