© "АвтоВАЗ"

28 сент 2016 14:33

Автопром 10206

Господдержка российского автопрома в 2017 году достанется не всем

Стали известны новые подробности о том, какой будет господдержка российского автопрома в 2017 году. Так, она будет адресной и достанется далеко не всем участникам рынка.

Как сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, помощь государства автопрому в 2017 году "будет сильно персонифицирована и разбита по секторам автопрома в зависимости от итогов этого года". При этом поддержка будет снижаться "по тем секторам автопрома, которые сегодня наращивают положительную динамику", пояснил министр. Так, сейчас сокращается рынок легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, но уже пятый месяц подряд растут продажи грузовиков, сообщает "Автостат". Полностью с комплексом мер по поддержке правительство определится до конца года, говорит Мантуров. Но сумму господдержки не уточнил.

"Ведомости" сообщают, что в 2016 году на поддержку продаж выпускаемых в России автомобилей выделено около 50 миллиардов рублей. И этот же объем средств могут как минимум сохранить и на 2017 год, взяв их из антикризисного фонда, сообщают источники издания.

Российскому автопрому выделили 3 млрд рублей на развитие экспорта...

Ожидается, что в 2017 году останутся льготный автолизинг и кредиты. Сегодня действует госпрограмма обновления автопарка (скидки на новые автомобили в обмен на сдачу старых машин в утилизацию или по схеме трейд-ин), но ее могут заменить на несколько более узких стимулирующих программ, поделив по  категориям покупателей и сегментов автомобилей.

А в 2017 году могут появиться программы "Первый автомобиль", "Автомобиль для села", рассказал Денис Мантуров. Точные условия этих программ пока не разглашаются, но собеседники издания сообщают, что ранее обсуждались скидки, ОСАГО в подарок, налоговый вычет, освобождение от транспортного налога, компенсацие НДС и даже ограничение цены автомобиля.  

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.