© Carscoop.Blogspot.com

27 сент 2016 12:39

Автопром 441

Марка MG окончательно теряет британскую прописку

Компания MG из Великобритании, чьи автомобили некоторое время официально продавались и в России, уже несколько лет принадлежит китайцам, хоть и собирает свои машины на туманном Альбионе. И уже в этом году марка окончательно утратит связь с родной землей.

Руководство китайского концерна SAIC, в состав которого входит сейчас марка MG, настаивает на закрытии завода в английском Лонгбридже и окончательном переводе производства на китайские мощности. Утверждается, что это сделает процесс производства более эффективным с финансовой точки зрения и повысит конкурентоспособность марки. Причем, решение о переносе производства якобы никак не связано с решением Великобритании о выходе из Евросоюза.

Тем временем Volkswagen решил похоронить сразу 40 моделей

Впрочем, MG от закрытия завода потеряет немного: уже довольно давно в Лонгбридже только собирают автомобили из китайских машинокомплектов, а с некоторых пор с конвейера предприятия сходит единственная модель – небольшой хэтч MG 3. Все остальное на британский рынок MG везет из того же Китая. Так что руководство концерна сочло невыгодным сохранять конвейер работающим ради одной модели, тем более, что своих рабочих мест в Лонгбридже лишатся лишь 25 человек.

Известно, что кое-какое присутствие в этом месте марка все же планирует сохранить: по предварительным данным, MG собирается расширить местный исследовательский центр и организовать дизайн-студию.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.