© Volkswagen

28 сент 2016 12:16

Новинки 479

Управлять автопилотом Volkswagen можно будет при помощи сенсоров

В распоряжении СМИ оказалась патентная заявка, поданная концерном VW еще в 2015 году. Она описывает оригинальный способ управления системой автопилота, которая основана на тачпаде – наподобие того, что используют в автомобилях Audi. Правда, местоположение экрана в VW выбрали с фантазией.

Сенсор, при помощи которого можно будет давать команды автономной системе управления, конструкторы VW расположили на торце рычага переключения передач. Утверждается, что именно это его положение обеспечит наиболее оперативную реакцию водителя. Кроме того, разработчики системы максимально упростили алгоритм управления – сделать выбор между двумя решениями в ситуации, предложенной автопилотом, можно будет буквально движением пальца.

Электроника, обнаружив ситуацию, которая требует вмешательства водителя, сигнализирует об этом на цифровой приборной панели. К примеру, автомобиль догнал попутную машину, и электроника посчитала логичным предоставить выбор между дальнейшими действиями – оставаться в полосе или обгонять – самому водителю. При этом команда при помощи тачпада не отключит автопилот, а лишь поможет ему определиться с дальнейшими действиями: в случае команды на обгон выполнять маневр автомобиль будет самостоятельно.

Кроме того, при помощи динамически меняющей цвет подсветки вокруг тачпада электроника будет напоминать водителю, сколько у того осталось времени на принятие решения. Наконец, тачпад будет заведовать включением или полным отключением автопилота – для последнего водителю будет достаточно положить руку на рычаг КПП, полностью закрыв тачпад. Впрочем, в VW оговорились, что технически панель управления можно расположить в любом месте вокруг водителя.

Когда именно эта технология появится на серийных машинах концерна, не уточняется.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.