© Toyota

26 сент 2016 16:05

Аналитика 749

Toyota заработала больше всех на российском авторынке

Аналитики подсчитали выручку автомобильных компаний на территории России за прошедшие восемь месяцев, составив рейтинг самых успешных марок. По сравнению с прошлым годом расстановка сил сменилась, при этом кто-то из лидеров сделал ставку на количество, а кто-то - на ценник.

Согласно подсчетам аналитиков агентства "Автостат", в период с января по август 2016 года выручка Toyota на российском рынке составила 131,8 миллиарда рублей - это на 2,9%, чем за отчетный период прошлого года. Toyota сменила на позициях лидера немецкую марку Mercedes-Benz, которая на этот раз оказалась второй с результатом 129,5 миллиарда рублей (на 0,4% меньше по сравнению с прошлым годом).

При этом Toyota продала в 2,5 раза больше автомобилей, чем Mercedes-Benz. Но при этом средняя стоимость автомобилей немецкой марки оказалась примерно в те же 2,5 раза больше, чем стоимость среднестатистической "Тойоты". Такая закономерность и позволяет двум лидерам показывать близкие результаты по выручке.

Тройку лидеров замкнул производитель, который тоже обеспечивает себе успех большими объемами продаж. Корейская марка KIA получила 93,6 миллиарда рублей выручки, что на 2,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Четвертая позиция осталась за отечественной "Ладой": выручка с продаж автомобилей "АвтоВАЗа" составила 89,5 милларда рублей - это сразу на 7,1% больше, чем за восемь месяцев 2015 года. Замыкает первую пятерку Hyundai с результатом 80,8 миллиарда рублей - на 6,3% меньше, чем в прошлом году.

Суммарно, по данным "Автостата", в период с января по август 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1131,7 миллиарда рублей - это всего на 0,3% меньше по сравнению с прошлым годом.

 

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.