© Cadillac

26 сент 2016 11:00

Автопром 974

Cadillac ликвидирует почти половину своей дилерской сети

Компания Cadillac планирует перевести дилерские центры своей сети на принципиально новые стандарты обслуживания. В ходе реализации проекта Pinnacle американцы собираются избавиться от 43% дилерств, которые, по сути, никакого вклада в общую копилку не делают.

Глава компании Йохан ди Найссен заявил, что в ближайшее время руководству почти 400 дилерских центров Cadillac по всей территории США придется сделать нелегкий выбор – либо инвестировать в собственное развитие и продолжить работу, либо получить небольшую компенсацию и закрыться навсегда.

Это предложение будет сделано тем дилерским центрам, которые за последние несколько лет продавали не более 50 машин в год – то есть, самым мелким организациям. Их усилия обеспечивают "Кадиллаку" лишь 9% общих годовых продаж, поэтому от подобного балласта решено избавиться. Тем не менее, обойдется это компании недешево: каждому из более, чем 400 дилерских центров компания выплатит от 100 до 180 тысяч долларов в качестве компенсации, сообщает агентство Automotive News. Всего же в США у Cadillac насчитывается 925 дилерских центров.

Проект Pinnacle, который стартует в США 1 января 2017 года, предусматривает тотальную реформацию не только стандартов, по которым должны будут работать дилеры Cadillac, но и системы их материального поощрения. Ассоциации дилеров многих штатов США уже возмутились планами компании, утверждая, что они нарушают законы о торговле и уничтожают малый бизнес. Тем не менее, как заявил глава компании, около 475 дилерских центров, обеспечивающих 83% общей выручки, уже вошли в состав проекта. 80 из них – те предприятия, которым предлагали получить компенсацию и закрыться. 

Более четверти алюминиевых колесных дисков в России признаны опасными Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело проверку качества алюминиевых колесных дисков. Результаты лабораторных тестов оказались тревожными: 6 из 23 моделей дисков признаны опасными.
В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Автомобилям Lada предрекли скорое подорожание Недавние колебания курса валют, похоже, начинают эхом отзываться на ситуации на рынке, в том числе - и на автомобильном. С начала мая может прибавить в цене продукция "АвтоВАЗа" - несмотря на высокую локализацию, часть автокомпонентов для производства закупается за рубежом.