© Genesis
Новинки

Hyundai представила в России люксовый бренд Genesis

Корейская компания Hyundai провела российскую презентацию своего нового люксового бренда Genesis. И на нашем рынке новая марка стартует с флагманским седаном G90.

Россия – четвертый по счету рынок для нового люксового бренда Genesis, который уже представлен в Корее, Северной Америке и на Ближнем Востоке. И в нашей стране Genesis стартует со своей флагманской моделью - представительским седаном G90, на разработку которого корейцы потратили 4 года.

В России Genesis G90 также будет предлагаться с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов. Базовый атмосферный V6 объемом 3,8 л выдает 309 л.с., "шестерка" в 3,3 л с двумя турбинами выдает уже 370 л.с., а самый мощный мотор (5-литровый Tau V8) развивает 413 л.с. Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым автоматом.

 

G90 для российского рынка будут оснащаться полным приводом HTRAC и адаптивной подвеской Genesis Adaptive Control Suspension, созданной вместе с компанией Sachs. В компании также подчеркивают, что новый G90 "учили" ездить на легендарном Нюрбургринге.

 

Седан будет предлагаться в комплектациях Premier, Elite и Royal, которые дополнены пакетами VIP (опции для задних пассажиров) и Smart Sense (комплект электронных ассистентов водителя). Кроме того, на автомобиль будет предлагаться 4-летня гарантия без ограничения пробега.

До конца 2020 года Genesis планирует выпустить шесть моделей.

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.