© Volkswagen

23 сент 2016 12:58

Новинки 12227

Volkswagen назвал российские цены на обновленный пикап Amarok

Компания Volkswagen назвала российские цены на обновленный пикап Amarok. Цены стартуют с отметки в 2 131 200 рублей за машины с 4-цилиндровым мотором. А вот дизель V6 россияне пока не увидят.

Рестайлинговый пикап Volkswagen Amarok будет доступен в России только с полным приводом и двухрядной кабиной. Двухлитровый 4-цилиндровый дизель россиянам уже знаком: с одним турбокомпрессором он развивает 140 л.с., с двумя турбинами - уже 180. В обоих вариантах  дизель может сочетаться с 6-ступенчатой "механикой".

Только в паре с механической КПП предлагается система полного привода с жестко подключаемым передним мостом и пониженной передачей. Начиная со второй по счету комплектации Comfortline, в базовое оснащение входит жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала. Восьмиступенчатый автомат ZF предлагается только со 180-сильным дизелем и постоянным полным приводом с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Но пониженной передачи в раздатке тут уже нет.     

Пикап предлагается россиянам в четырех комплектациях. В базовое оснащение стартовой версии Trendline входят кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками и Bluetooth, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, система стабилизации, электростеклоподъемники спереди и сзади, наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Со 140-сильным дизелем и МКПП такой вариант стоит от 2 131 200 рублей, 180-сильный вариант с "механикой" - от 2  156 200 рублей, а с дизелем в 180 сил и автоматом - от 2 254 700 рублей.

В следующую комплектацию Comfortline входят окрашенный в цвет кузова передний бампер, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, кожаный многофункциональный руль, мультимедийная система с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, голосовым управлением, навигацией, поддержкой технологий Android Auto и Apple CarPlay и круиз-контроль. Такая комплектация, в завосимости от выбранного мотора и КПП, дороже на 239 000 - 287 000 рублей.

Версия Highline дополнена биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, камерой заднего вида, парктроником, 18-дюймовыми колесами, электроприводом складывания боковых зеркал. Amarok Highline предлагается только со 180-сильным дизелем: пикап с механической коробкой стоит от 2 700 000 рублей, с автоматом - от 2 766 700 рублей.

Топовая модель Aventura оснащена 20-дюймовыми дисками, кожаными сиденьями с контрастной строчкой, электрорегулировками передних кресел, алюминиевыми педалями, декоративными надставками бортов. В этом исполнении машина оснащается только 180-сильным дизелем и автоматом, и цена стартует с 3 525  500 рублей. 

Что до версий с дизелем V6, то их начнут продавать в России только в следующем году, в самом мощном варианте (224 л.с.) и в самых дорогих комплектациях. Для других рынков мотор V6 предлагается в более доступных комплектациях и в исполнениях с меньшей мощностью (163 или 204 л.с.) 

Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Toyota намекнула на новое поколение четырехдверной Corolla Под слоганом "Новая эра для Corolla" компания Toyota опубликовала первый тизер нового, 12-го по счету поколения "Короллы" в кузове седан. До официальной премьеры одной из самых популярных моделей марки остались считанные дни.
Ford может заняться производством "дефендероподобного" внедорожника Глава химического концерна Ineos Джим Рэдклифф полон решимости превратить свою фирму в автопроизводителя: концерн планирует выпустить в свет внедорожник с философией Land Rover Defender, но под собственным именем. В списке возможных партнеров Ineos появилась и компания Ford.