© АвтоВАЗ

23 сент 2016 11:28

Автопром 7256

Спрос на Lada Largus не дает рабочим "АвтоВАЗа" курить

Чтобы компенсировать дефицит универсалов Lada Largus на "АвтоВАЗе" пошли на довольно радикальные шаги. Так, собирающим машины рабочим запретили курить.

Как сообщает "Автосреда", на "АвтоВАЗе" в цехе сварки на линии сборки автомобилей с платформой B0 приказом директором производства запретили 10-минутные "перекуры". Скорее всего, это сделано с прицелом на то, чтобы сборочный процесс не прерывался и шел непрерывно. А это, в свою очередь, связано с дефицитом некоторых выпускаемых в Тольятти моделей на платформе В0 анко-японской платформе B0 -.

Особенно это касается универсалов Largus, о дефиците которых заговорили еще в конце весны. Так, вазовские дилеры жаловались, что могут заказать у завода в 2–3 раза меньше "Ларгусов", чем они хотели бы – мешает нехватка производственных возможностей автогиганта, которые поделены между брендами. Наиболее острый дефицит - фургоны Largus, которые нельзя было заказать до осени.

На "АвтоВАЗе" в ответ признали, что выполнить заказы дилеров полностью пока не могут, потому что спрос на Largus оказался выше, чем предполагалось. И это на фоне падения продаж: в августе продажи "Ларгуса" сократились на 56% по сравнению с августом 2015 года. Хотя, по мнению дилеров, спрос на рынке все равно не удовлетворен полностью, не хватает как обычных модификаций, так и вседорожной версии Cross.

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.