© Mercedes-Benz
Новинки

Электрогрузовик Mercedes-Benz идет в комплекте с часами

Компания Mercedes-Benz рассекретила очередной концептуальный грузовик с электромотором, ориентированный на городские перевозки. На этот раз тяжелый трехосный "доставщик", хоть и несет в себе немало оригинальных решений, выглядит почти готовым к серийному производству.

Разработчики прототипа Mercedes-Benz Urban eTruck утверждают, что разрабатывали развозной транспорт для недальних городских поездок – запас хода грузовика ограничен 200 км, но при этом он не шумит и не портит атмосферу. Кроме того, концепт получился весьма выносливым – его полная масса зафиксирована на уровне 26 тонн.

В движение прототип приводится двумя электромоторами, по отдельности вращающими задние колеса. Совокупно они развивают 335 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, при этом производитель утверждает, что количество тяги на колесах может достигать 11 000 Нм. А вот аккумуляторы прототипа могут быть разными: в Mercedes-Benz решили реализовать модульный принцип комплектования батарей. При его помощи количество аккумуляторов – а, следовательно, и запас хода, и конечная стоимость грузовика – может варьироваться в зависимости от потребностей заказчика и длины его ежедневных маршрутов.

Часы в инновационном грузовике - не просто прибор для измерения времени, а своего рода филиал приборной панели и мультимедийной системы одновременно.

Визуально выполненная "бесшовной" кабина прототипа лишена традиционной радиаторной решетки: вместо нее применен комплекс светодиодов, при помощи которых грузовик может делиться с окружающими некоторой служебной информацией – например, количеством оставшейся электроэнергии. Кроме того, грузовику отказали и в привычных зеркалах заднего вида, установив вместо них видеокамеры. Показания камер выводятся на специальные дисплеи в салоне.

За океаном тем временем строят супертягач, который будет работать на водороде

Помимо них, рабочее место водителя снабжено еще двумя мониторами. Один играет роль традиционной панели приборов, второй же, сделанный съемным, демонстрирует служебные сведения – подробности о маршрутах доставки и грузе, расчет оставшейся электроэнергии, местонахождение ближайших "электрозаправок" и тому подобное. Аналогичные сведения прототип может отправлять на мобильное устройство - к примеру, на смартфон и даже идущие в комплекте с автомобилем специальные часы для водителя.

Внимание, которое сейчас Mercedes-Benz проявляет к электрификации коммерческого транспорта, уже очень скоро может получить вполне вещественное воплощение: по мнению производителей, грузовики, подобные Urban eTruck, могут выйти на улицы городов уже в начале следующего десятилетия.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.