© Mercedes-Benz
Новинки

Электрогрузовик Mercedes-Benz идет в комплекте с часами

Компания Mercedes-Benz рассекретила очередной концептуальный грузовик с электромотором, ориентированный на городские перевозки. На этот раз тяжелый трехосный "доставщик", хоть и несет в себе немало оригинальных решений, выглядит почти готовым к серийному производству.

Разработчики прототипа Mercedes-Benz Urban eTruck утверждают, что разрабатывали развозной транспорт для недальних городских поездок – запас хода грузовика ограничен 200 км, но при этом он не шумит и не портит атмосферу. Кроме того, концепт получился весьма выносливым – его полная масса зафиксирована на уровне 26 тонн.

В движение прототип приводится двумя электромоторами, по отдельности вращающими задние колеса. Совокупно они развивают 335 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, при этом производитель утверждает, что количество тяги на колесах может достигать 11 000 Нм. А вот аккумуляторы прототипа могут быть разными: в Mercedes-Benz решили реализовать модульный принцип комплектования батарей. При его помощи количество аккумуляторов – а, следовательно, и запас хода, и конечная стоимость грузовика – может варьироваться в зависимости от потребностей заказчика и длины его ежедневных маршрутов.

Часы в инновационном грузовике - не просто прибор для измерения времени, а своего рода филиал приборной панели и мультимедийной системы одновременно.

Визуально выполненная "бесшовной" кабина прототипа лишена традиционной радиаторной решетки: вместо нее применен комплекс светодиодов, при помощи которых грузовик может делиться с окружающими некоторой служебной информацией – например, количеством оставшейся электроэнергии. Кроме того, грузовику отказали и в привычных зеркалах заднего вида, установив вместо них видеокамеры. Показания камер выводятся на специальные дисплеи в салоне.

За океаном тем временем строят супертягач, который будет работать на водороде

Помимо них, рабочее место водителя снабжено еще двумя мониторами. Один играет роль традиционной панели приборов, второй же, сделанный съемным, демонстрирует служебные сведения – подробности о маршрутах доставки и грузе, расчет оставшейся электроэнергии, местонахождение ближайших "электрозаправок" и тому подобное. Аналогичные сведения прототип может отправлять на мобильное устройство - к примеру, на смартфон и даже идущие в комплекте с автомобилем специальные часы для водителя.

Внимание, которое сейчас Mercedes-Benz проявляет к электрификации коммерческого транспорта, уже очень скоро может получить вполне вещественное воплощение: по мнению производителей, грузовики, подобные Urban eTruck, могут выйти на улицы городов уже в начале следующего десятилетия.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.