© Dodge

16 сент 2016 15:19

Автопром 584

Fiat-Chrysler отзывает 2 млн автомобилей по всему миру

Сразу пять моделей альянса Fiat-Chrysler станут объектами сервисной кампании, объявленной производителем. Утверждается, что проблема, ставшая причиной отзыва, связана с подушками безопасности, но о связи альянса с печально известной компанией Takata пока не сообщается.

Причина отзыва называется производителем пока весьма туманно – в FCA заявили, что при некоторых обстоятельствах подушки безопасности и преднатяжители ремней могут не сработать корректным образом. По некоторым данным, производитель располагает сведениями о как минимум трех жертвах и пяти пострадавших, обстоятельства аварий которых могут быть связаны с озвученной проблемой.

Антона Ельчина пригласили на ремонт машины-убийцы уже после смерти?

Всего в кампании поучаствует около 1,9 млн машин – большая их часть продана на территории США, Канады и Мексики. В Европе объектом отзыва станет лишь 284 000 автомобилей. Отозвать на сервисные станции предполагается Chrysler Sebring 2010 модельного года, выпущенные в период с 2011 по 2014 г. Chrysler 200, Dodge Caliber, появившиеся на свет в период с 2010 по 2012 годы, а также три модели с годами выпуска от 2010 до 2014 – Dodge Avenger, Jeep Patriot и Jeep Compass. Кроме того, в отзыве поучаствуют мексиканская модель Chrysler Cirrus и европейская Lancia Flavia. Им заменят некоторые датчики и контрольный модуль подушек безопасности.

Ранее альянс FCA стал главным героем скандала, связанного с неудачной конструкцией рычага коробки передач – водители, переключаясь в положение "паркинг", могли считать, что сделали это, в то время, как автомобиль по-прежнему был готов к движению. По некоторым данным, эта конструкция стала причиной около 70 жертв. Еще порядка 700 человек названы американскими властями пострадавшими.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.