© АвтоВести

16 сент 2016 17:21

Автопром 6103

22 автомобильных бренда в России повысили цены за месяц

Стоимость новых автомобилей на российском рынке продолжает расти – с 15 августа цены подняла практически половина присутствующих в стране брендов. И лишь в ряде случаев повышение цен стало реакцией на изменения в модельном ряду.

К примеру, подросли цены почти на всю линейку Hyundai. Как отмечает агентство "Автостат", исследовавшее рынок, корейцы переписали ценники в сторону увеличения у шести моделей, включая бюджетный Solaris – повышение составило в среднем от 0,2% до 1,4%. Не отстали от корейцев и коллеги из Kia, у которых примерно на 1% подорожало семейство Rio. К слову, Kia Rio получила новую топовую комплектацию Premium за 921 900 рублей, что привело к повышению максимальной цены на автомобили семейства сразу на 3,4%. Схожая ситуация и с кроссовером Sorento Prime.

Появление на российском рынке "горячего" вседорожника BMW X4 M40i увеличило максимальную стоимость моделей семейства на 9,7% - кроссовер оценен в 4 050 000 рублей. Lexus также пополнил новыми комплектациями список версий внедорожника GX460, в результате чего верхняя граница цены семейства уползла вверх на 3,1%.

В 2017 году рассчитывать на скидки по программе утилизации лучше не стоит...

Стоит отметить также, что некоторые компании подняли цену только одной модели. В частности, у Mitsubishi подорожал только пикап L200 (на 2,3 – 3,3%), а у Suzuki – кроссовер Vitara (на 2,5 – 3,4%).

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.