© АвтоВести

16 сент 2016 17:21

Автопром 6107

22 автомобильных бренда в России повысили цены за месяц

Стоимость новых автомобилей на российском рынке продолжает расти – с 15 августа цены подняла практически половина присутствующих в стране брендов. И лишь в ряде случаев повышение цен стало реакцией на изменения в модельном ряду.

К примеру, подросли цены почти на всю линейку Hyundai. Как отмечает агентство "Автостат", исследовавшее рынок, корейцы переписали ценники в сторону увеличения у шести моделей, включая бюджетный Solaris – повышение составило в среднем от 0,2% до 1,4%. Не отстали от корейцев и коллеги из Kia, у которых примерно на 1% подорожало семейство Rio. К слову, Kia Rio получила новую топовую комплектацию Premium за 921 900 рублей, что привело к повышению максимальной цены на автомобили семейства сразу на 3,4%. Схожая ситуация и с кроссовером Sorento Prime.

Появление на российском рынке "горячего" вседорожника BMW X4 M40i увеличило максимальную стоимость моделей семейства на 9,7% - кроссовер оценен в 4 050 000 рублей. Lexus также пополнил новыми комплектациями список версий внедорожника GX460, в результате чего верхняя граница цены семейства уползла вверх на 3,1%.

В 2017 году рассчитывать на скидки по программе утилизации лучше не стоит...

Стоит отметить также, что некоторые компании подняли цену только одной модели. В частности, у Mitsubishi подорожал только пикап L200 (на 2,3 – 3,3%), а у Suzuki – кроссовер Vitara (на 2,5 – 3,4%).

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.