© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

16 сент 2016 16:44

Автопром 2756

Subaru похоронит свое единственное спорткупе

Компания Subaru может отказаться от выпуска второго поколения купе BRZ, несмотря на его популярность. Партнеры по проекту спорткара, компании Subaru и Toyota, опасаются, что не найдут общего языка при создании его второго поколения.

В Subaru считают, что вышедший на рынок в 2012 году спорткар BRZ, построенный вместе с "Тойотой", стал вполне популярным – особенно среди молодых покупателей, которые порой, меняя автомобиль на новый, остаются приверженцами марки. Однако, популярность купе все же пока считается недостаточной для того, чтобы оправдать расходы на строительство второго поколения. Об этом изданию Car Advice заявил управляющий директор австралийского подразделения компании Ник Сеньор.

Культовый спорткар Subaru подешевел больше чем на полмиллиона!

"Я не видел второе поколение BRZ в продуктовых планах, но кое-какие разговоры о нем идут. Так что я пока ни в чем не уверен", - заявил представитель марки.

Кроме того, сейчас Subaru планомерно проводит политику перевода всех новинок на одну универсальную платформу. Соответственно, и второе поколение BRZ должно быть основано на ней же. Однако, это означает, что платформой Subaru придется воспользоваться и "Тойоте", в случае, если она решит вывести на рынок второе поколение своей ипостаси спорткара по имени GT 86. Пойдет ли на это руководство Toyota, пока неизвестно, а своими силами с созданием второго поколения купе Subaru может и не справиться.

Сама же Toyota в настоящее время куда серьезнее озабочена завершением совместного проекта с BMW. Баварцы в его рамках построят родстер Z5, а японцы планируют вывести на рынок купе, которое считается идеологическим преемником культового спорткара Supra.

Mercedes-Benz устроит минивэнам в России "подушечный" отзыв Немецкая компания вновь отзывает в России из-за подушек безопасности большую партию машин. На этот раз это модели V-Klasse и Vito.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.
Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.