© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

16 сент 2016 16:44

Автопром 2775

Subaru похоронит свое единственное спорткупе

Компания Subaru может отказаться от выпуска второго поколения купе BRZ, несмотря на его популярность. Партнеры по проекту спорткара, компании Subaru и Toyota, опасаются, что не найдут общего языка при создании его второго поколения.

В Subaru считают, что вышедший на рынок в 2012 году спорткар BRZ, построенный вместе с "Тойотой", стал вполне популярным – особенно среди молодых покупателей, которые порой, меняя автомобиль на новый, остаются приверженцами марки. Однако, популярность купе все же пока считается недостаточной для того, чтобы оправдать расходы на строительство второго поколения. Об этом изданию Car Advice заявил управляющий директор австралийского подразделения компании Ник Сеньор.

Культовый спорткар Subaru подешевел больше чем на полмиллиона!

"Я не видел второе поколение BRZ в продуктовых планах, но кое-какие разговоры о нем идут. Так что я пока ни в чем не уверен", - заявил представитель марки.

Кроме того, сейчас Subaru планомерно проводит политику перевода всех новинок на одну универсальную платформу. Соответственно, и второе поколение BRZ должно быть основано на ней же. Однако, это означает, что платформой Subaru придется воспользоваться и "Тойоте", в случае, если она решит вывести на рынок второе поколение своей ипостаси спорткара по имени GT 86. Пойдет ли на это руководство Toyota, пока неизвестно, а своими силами с созданием второго поколения купе Subaru может и не справиться.

Сама же Toyota в настоящее время куда серьезнее озабочена завершением совместного проекта с BMW. Баварцы в его рамках построят родстер Z5, а японцы планируют вывести на рынок купе, которое считается идеологическим преемником культового спорткара Supra.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.