© Авто.Вести.Ru

15 сент 2016 18:24

Автопром 894

Четыре глобальных бренда предпочли соцсети автосалону в Париже

Московский автосалон в этом году оказался не единственным, от участия в котором отказались крупные производители. Впрочем, выставку в Париже компании игнорируют не столь массово - и по другим причинам.

Как сообщает сайт Autonews, от размещения своих стендов в залах парижской выставки окончательно отказались минимум четыре известных бренда - Ford, Volvo, Aston-Martin и Rolls-Royce. Причем у каждой компании нашлись свои причины не приезжать на один из наиболее престижных автосалонов в мире.

В частности, представители Ford сообщили журналистам, что присутствие на крупных автосалонах все меньше влияет на продажи автомобилей и что сэкономленные на выставке деньги будут направлены на укрепление присутствия марки в Интернете - главным образом, в соцсетях и блогах. Руководство Volvo решило сделать ставку на непосредственный контакт с потенциальными покупателями, организовав для них серию тест-драйвов.

Если Московский автосалон этого года прошел мимо вас, мы собрали все его новинки и сюрпризы в единую ленту

Представители Rolls-Royce, по словам журналистов, посчитали более эффективным вложением денег участие в разнообразных событиях светской жизни - а глава Aston-Martin Энди Палмер сообщил, что его компания просто посчитала необходимым спокойно оценить свою стратегию присутствия на разного рода мероприятиях: "Раньше считалось, что нужно присутствовать на каждом престижном автосалоне. Но иногда лучше притормозить и оценить другие возможности, чем раз за разом бездумно выкидывать деньги..."

Примечательно, что на фоне отказа ряда брендов от участия в крупных автосалонах сами выставки демонстрируют уверенный рост числа посетителей. Парижский автосалон, мягко говоря, не остался в стороне от этой тенденции: в 2014 году с результатом в 1,25 млн посетителей он стал самой популярной выставкой в мире.

 

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.