© Авто.Вести.Ru

15 сент 2016 18:24

Автопром 889

Четыре глобальных бренда предпочли соцсети автосалону в Париже

Московский автосалон в этом году оказался не единственным, от участия в котором отказались крупные производители. Впрочем, выставку в Париже компании игнорируют не столь массово - и по другим причинам.

Как сообщает сайт Autonews, от размещения своих стендов в залах парижской выставки окончательно отказались минимум четыре известных бренда - Ford, Volvo, Aston-Martin и Rolls-Royce. Причем у каждой компании нашлись свои причины не приезжать на один из наиболее престижных автосалонов в мире.

В частности, представители Ford сообщили журналистам, что присутствие на крупных автосалонах все меньше влияет на продажи автомобилей и что сэкономленные на выставке деньги будут направлены на укрепление присутствия марки в Интернете - главным образом, в соцсетях и блогах. Руководство Volvo решило сделать ставку на непосредственный контакт с потенциальными покупателями, организовав для них серию тест-драйвов.

Если Московский автосалон этого года прошел мимо вас, мы собрали все его новинки и сюрпризы в единую ленту

Представители Rolls-Royce, по словам журналистов, посчитали более эффективным вложением денег участие в разнообразных событиях светской жизни - а глава Aston-Martin Энди Палмер сообщил, что его компания просто посчитала необходимым спокойно оценить свою стратегию присутствия на разного рода мероприятиях: "Раньше считалось, что нужно присутствовать на каждом престижном автосалоне. Но иногда лучше притормозить и оценить другие возможности, чем раз за разом бездумно выкидывать деньги..."

Примечательно, что на фоне отказа ряда брендов от участия в крупных автосалонах сами выставки демонстрируют уверенный рост числа посетителей. Парижский автосалон, мягко говоря, не остался в стороне от этой тенденции: в 2014 году с результатом в 1,25 млн посетителей он стал самой популярной выставкой в мире.

 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.