© Авто.Вести.Ru

15 сент 2016 18:24

Автопром 893

Четыре глобальных бренда предпочли соцсети автосалону в Париже

Московский автосалон в этом году оказался не единственным, от участия в котором отказались крупные производители. Впрочем, выставку в Париже компании игнорируют не столь массово - и по другим причинам.

Как сообщает сайт Autonews, от размещения своих стендов в залах парижской выставки окончательно отказались минимум четыре известных бренда - Ford, Volvo, Aston-Martin и Rolls-Royce. Причем у каждой компании нашлись свои причины не приезжать на один из наиболее престижных автосалонов в мире.

В частности, представители Ford сообщили журналистам, что присутствие на крупных автосалонах все меньше влияет на продажи автомобилей и что сэкономленные на выставке деньги будут направлены на укрепление присутствия марки в Интернете - главным образом, в соцсетях и блогах. Руководство Volvo решило сделать ставку на непосредственный контакт с потенциальными покупателями, организовав для них серию тест-драйвов.

Если Московский автосалон этого года прошел мимо вас, мы собрали все его новинки и сюрпризы в единую ленту

Представители Rolls-Royce, по словам журналистов, посчитали более эффективным вложением денег участие в разнообразных событиях светской жизни - а глава Aston-Martin Энди Палмер сообщил, что его компания просто посчитала необходимым спокойно оценить свою стратегию присутствия на разного рода мероприятиях: "Раньше считалось, что нужно присутствовать на каждом престижном автосалоне. Но иногда лучше притормозить и оценить другие возможности, чем раз за разом бездумно выкидывать деньги..."

Примечательно, что на фоне отказа ряда брендов от участия в крупных автосалонах сами выставки демонстрируют уверенный рост числа посетителей. Парижский автосалон, мягко говоря, не остался в стороне от этой тенденции: в 2014 году с результатом в 1,25 млн посетителей он стал самой популярной выставкой в мире.

 

Обновленную Mazda6 вскоре начнут собирать в России Стали известны примерные сроки начала производства и, соответственно, поступления на рынок рестайлинговой версии седана Mazda6. Сборкой новинки, как и ранее, займется совместное предприятие Mazda и Sollers во Владивостоке.
Арестован глава Renault-Nissan Прокуратура Японии задержала одного из известнейших топ-менеджеров мирового автопрома, руководителя альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. Сделано это по представлению компании Nissan, причем обвинения выдвинуты весьма серьезные.
Volvo предупредила о повышении российских цен Компания Volvo намеревается поднять цены на свои автомобили в России с 1 января 2019 года. Утверждается, что связано это с ростом ставки НДС. Правда, в качестве некоторой компенсации шведы расширят моторную гамму для некоторых моделей и привезут в страну новые седан и универсал.