© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz сорвал покровы с нового спорткара

Немецкая компания показала миру открытую версию уже неплохо известной публике модели GT. Автомобиль поступит в продажу в двух версиях, которые будут отличаться и количеством лошадиных сил под капотом, и рядом важных элементов конструкции.

Родстер Mercedes-AMG GT появился на свет ровно через два года после одноименного купе: GT впервые показали миру на Парижском автосалоне 2014 года, его открытую версию продемонстрируют на той же выставке в этом году - автосалон распахнет свои двери для посетителей через две недели. При превращении купе в родстер немцы не ограничились усилением кузова и установкой мягкого верха.

На самом доступном родстере GT двигатель - V-образная "восьмерка" объемом 4 литра с двумя турбинами - развивает те же 469 л.с., то есть на 13 сил больше, чем на самом дешевом купе. Благодаря этому открытый вариант разгоняется до сотни на 0,1 с быстрее, чем закрытый - 3,9 с вместо 4,0. На более мощном варианте родстера мотор выдает 550 л.с. Новая конфигурация GT C стала четвертой по счету и в иерархии версий располагается между самой экстремальной GT R (585 л.с.) и второй снизу GT S (510 л.с.). Пока GT C существует только в виде родстера - аналогичное купе представят позже.

Мягкий верх немецкого родстера можно поднимать и складывать на скоростях до 50 км/ч.

Тем временем владельцы культовых спорткаров Jaguar столкнулись с необычной проблемой - дефицитом шин

У самой мощной модификации GT C позаимствовала более крупные колеса (вдобавок они расставлены шире чем на более дешевых версиях) и подруливающую заднюю подвеску. У новой конфигурации также своя выхлопная система и другие настройки коробки передач: первая передача сделана более "короткой", а седьмая передача и главная пара - более "длинными".

Представители Mercedes-Benz не раскрывают, сколько весит мягкий верх, но отмечают, что в его конструкции наряду с привычной сталью активно использованы алюминий и магниевые сплавы.