© АвтоВести

14 сент 2016 11:58

Автопром 691

Российскому автопрому выделили 3 млрд рублей на развитие экспорта

Государство решило облегчить российским автопроизводителям работу с внешними рынками. Российские власти взяли на себя часть расходов, которые несет автопром, добиваясь возможности экспортировать свои машины за рубеж.

Общий объем субсидий составит 3,3 млрд рублей – за счет этих средств предполагается компенсировать расходы заводов на подгонку российских машин под требования законодательства стран, куда они экспортируются, прохождение сертификационных процедур и транспортировку до рынков. В разных случаях компенсация может достигать 100% затрат. Постановление о субсидиях уже подписано Дмитрием Медведевым.

"Более активному продвижению российской автомобильной техники препятствуют различия в технических и потребительских требованиях к ней. К наиболее существенным из них можно отнести, в частности, требования по более высоким экологическим стандартам, по усовершенствованию производимой техники, необходимость производства техники для специальных климатических версий", - цитирует "Российская газета" комментарии к соответствующему документу.

В список субсидируемых расходов, как ни странно, вошли и некоторые загранкомандировки российских специалистов. Так, они смогут возместить себе затраты на участие в специализированных конференциях - совещаниях Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств Европейской экономической комиссии ООН, а также "Автомобильного диалога" в рамках АТЭС.

Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Борьба Роскомнадзора с Telegram парализовала работу дилеров Volvo После решения суда о блокировке мессенджера Telegram Роскомнадзор активно "обезвреживает" сотни тысяч IP-адресов, которые использует Telegram. Эффект это дает своеобразный: мессенджер продолжает работать, зато под ударом оказались многие другие компании, не имеющие никакого отношения к делу.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".