© Евгений Братчик

13 сент 2016 10:06

Новинки 4038

Украинский дизайнер бросил вызов компании Tesla

Большой поклонник научной фантастики и по совместительству промышленный дизайнер Евгений Братчик представил проект футуристического спорткара. Двухместное электрическое купе предназначено, по мысли создателя, для неких "молодых профессионалов".

Проект, представленный украинским дизайнером, получил имя THX. В технические подробности художник не вдавался, ограничившись публикацией дизайнерских эскизов – они демонтстрируют представление Евгения Братчика о том, как может выглядеть транспортное средство будущего. Как уточняет сам дизайнер, создан THX "людьми, которые без ума от научно-фантастических фильмов". Возможно, этим и объясняются некоторые визуальные детали проекта.

Сама же Tesla сделала один из своих автомобилей самым быстрым седаном в мире - более быстрым, чем хваленые суперседаны Mercedes и BMW

Судя по эскизам, купе, которое имеет среднемоторную компоновку, предполагается собирать из алюминия и карбона. THX снабжен футуристичной светодиодной оптикой, световыми акцентами на кузове и дверями оригинальной конструкции. Кроме того, у суперкара нет ничего, хотя бы отдаленно напоминающего лобовое стекло. Можно предположить, что автомобиль задуман как полностью автономное транспортное средство - а по другой версии, роль лобового стекла изнутри THX играет огромный монитор. 

По мнению создателя, подобное купе могло бы лет через 15-20 найти своих приверженцев среди покупателей в возрасте от 18 до 30 лет и использоваться на скоростных магистралях – например, для связи мегаполиса с пригородными районами.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.