© ВГТРК
Автопром

Apple расхотела создавать собственный автомобиль

Приходом одной из наиболее успешных компаний мира на автомобильный рынок успешных автопроизводителей пугают не первый год. Однако те, кто не против стать владельцем "макбука на колесах", вынуждены питаться исключительно слухами. Причем в последнее время слухи эти звучат не особенно оптимистично.

Cамо существование т.н. проекта "Титан", в рамках которого якобы идет работа по созданию Apple iCar, так и не получило официального подтверждения – руководство Apple ограничивалось лишь не особо прозрачными намеками. Теперь же, по сведениям издания New York Times, гипотетический iCar рискует так никогда и не превратиться в реальный автомобиль.

Откуда же тогда взялся желто-черный электромобиль, который журналисты засекли в Шанхае и выдали за один из первых прототипов "ай-кара"?

По некоторым данным, боссы Apple признали идею создания собственного автомобиля (точнее, электромобиля) с нуля бесперспективной и поставили перед участниками проекта "Титан" другие цели. Теперь в штаб-квартире компании вплотную займутся разработкой не столько новых средств транспорта, сколько программного обеспечения и вспомогательных электронных систем. Не исключено, что Apple тем самым перейдет дорогу конкурентам из Google, которые активно работают над собственной системой автономного управления.

Источники связывают "перезагрузку" проекта с некоторыми внутренними сложностями в компании, следствием которых стало, к примеру, увольнение Стивена Задески, которому приписывалось руководство процессом разработки "ай-кара". Инициатива же по переориентированию разработчиков приписывается пришедшему ему на смену ветерану Apple Бобу Мэнсфилду.

Между тем, по другим сведениям, работа над Apple iCar по-прежнему ведется, но темпы ее снижены. Главы компании якобы недовольны результатами, которые демонстрируют участники проекта "Титан", и перенесли дебют собственного автомобиля Apple на год – с 2020 на 2021 г.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.