© Volkswagen

14 сент 2016 09:18

Автопром 933

Флагманские седаны VW и Audi нуждаются в ремонте

Внеплановый визит на сервис будут вынуждены совершить владельцы Volkswagen Phaeton и Audi A8, причем речь идет о сравнительно "пожилых" экземплярах. Если вовремя не устранить обнаруженные дефекты, седанам в буквальном смысле может снести часть крыши.

Российское представительство Volkswagen совместно с Росстандартом анонсировали запуск сервисной акции, которая затронет 235 экземпляров флагманских седанов VW и Audi. Владельцы 77 автомобилей Phaeton и еще 158 единиц А8, проданных в России с 2007 по 2008, рискуют прямо на ходу потерять часть стеклянного люка в крыше, который изначально усложнен наличием в нем солнечной батареи.

Недавно из-за проблем с ГУР в России экстренно ремонтировали минивены Chevrolet 

В официальном отчете Росстандарта говорится о том, что технологический процесс склейки стекла, солнечной панели и рамы люка для вышеуказанных автомобилей был нарушен, и при склейке компонентов могли образоваться загрязнения. Это грозит отслоением стекла, и если такое произойдет в процессе движения автомобиля, то может нести угрозу другим участникам дорожного движения.

В рамках добровольного отзыва официальные дилеры Volkswagen произведут подклейку стеклянной крышки люка к панели солнечных батарей, что вроде бы полностью устраняет все риски. Всех владельцев "дефектных" Volkswagen Phaeton и Audi A8 пригласят в официальный сервисный центр, а работы по устранению неполадок будут выполнены бесплатно.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.