© Volkswagen

12 сент 2016 15:58

Новинки 1813

Volkswagen готовит две новых версии Amarok

Первый вариант станет носителем дефорсированного двигателя V6 от флагманской версии, а вторая модификация адресована любителям визуального стайлинга. Обе новинки представят публике в конце сентября.

Буквально за пару дней до открытия дверей Парижского автосалона состоится еще одна глобальное и весомое событие - 66-я выставка коммерческой техники в немецком Ганновере. В рамках этого мероприятия Volkswagen и представит миру две новых модификации недавно обновленного пикапа Amarok. 

Кстати, в Калуге начали собирать "заряженный" седан Volkswagen Polo 

Одна из них должна сократить дистанцию между начальными 2-литровыми версиями "Амарока" и флагманским вариантом на 221 л.с. (550 Нм). За основу будет взят дефорсированный турбодизельный агрегат V6 объемом 3,0 л, мощность которого снизят до 201 л.с.. В паре с этим мотором будут предлагаться 6-ступенчатая "механика" или 8-диапазонный автомат от Aisin. Ходят слухи, что для некоторых рынков Volkswagen намерен подготовить еще более задушенный V6 TDi на 163 л.с., хотя формально он окажется слабее самых мощных вариантов 2,0 BiTDI.

Более яркая новинка в гамме "Амарока" - яркая версия Canyon, отличающаяся не только ярким окрасом, но и целым рядом визуальных декораций. У "Каньона" присутствуют собственные 17-дюймовые колеса иного дизайна, дополнительная оптика над кабиной, а также пластиковые элементы в матовом исполнении - расширители колесных арок, дверные ручки, пороги, крышка багажного отделения и так далее. 

Что касается российского рынка, то у нас обновленные VW Amarok должны появится в ближайшее время - возможно в сентябре. По предварительным данным, рестайлинговый пикап будут выводить на рынок постепенно, начав с автомобилея с 2-литровым двигателем. Вариант с 6-цилиндровым дизельным мотором можно будет приобрести только в следующем году.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.