© Volkswagen

12 сент 2016 18:02

Автопром 3532

Инженер Volkswagen признался в мошенничестве с выхлопами

Ровно год назад компания Volkswagen оказалась в эпицентре крупнейшего скандала, который только видела автоиндустрия. Некоторые фигуранты "дизельгейта" уже находятся на скамье подсудимых и дают признательные показания.

Инженер компании Volkswagen Джеймс Лян стал первым среди всех фигурантов нашумевшего "дизельгейта", кто полностью признал свою вину в мошенничестве с занижением уровня вредных выбросов, сокрытии реальных данных и нарушении экологического законодательства США. Признательные показания сотрудник VW Group дал в ходе заседания федерального суда в Детройте.

Компания Bosch тоже была замешана в "грязных" делах Volkswagen?!

Отметим, что Джеймс Лян, проработавший в VW с 1983 года, сыграл ключевую роль в этой истории - технического специалиста называют одним из авторов специального софта, который позволял переводить дизельные двигатели VW в особый режим работы во время испытаний, чтобы показатели вредных выбросов были минимальными. Впервые такая программа появилась на модели Jetta, после чего перекочевала на другие дизельные автомобили VW Group. 

Подсудимый уже выразил желание сотрудничать со следствием, так что цепочка ответственных за "дизельгейт" может значительно удлиниться. Обвинительный приговор Ляну вынесут зимой, специалисту грозит до 5 лет лишения свободы. Правда, сторона обвинения может смягчить наказание, если раскрытая инженером информация поможет вывести следствие на других фигурантов дела. А значит, кресло вскоре может качнуться и под высокопоставленными менеджерами VW Group.  

Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.