© Honda

9 сент 2016 16:37

Автопром 356

Подушки безопасности Takata привели к масштабному отзыву в Японии

Компания Takata уже прочно ассоциируется с самой серьезной сервисной кампанией в истории мирового автопрома, но количество потенциально неисправных автомобилей только растет. Новый отзыв объявлен у себя на родине компанией Honda, и без того немало пострадавшей от пресловутых подушек.

На этот раз Honda отзовет в Японии 668 000 машин, включая модели Fit, Civic и Accord, которые появились на свет в период с 2009 по 2011 годы. Аналогичные автомобили, проданные на рынке США, в сервисной кампании уже участвуют.

Производитель отмечает, что причиной отзыва в очередной раз стали подушки безопасности Takata, но на этот раз в них найдена новая неисправность. Сорбент в составе подушки, который призван поглощать влагу из воздуха и не допускать увлажнения прочих комплектующих, как выяснили эксперты, не выполняет своих функций. Соответственно, скопившаяся влага может испортить пиропатрон, а тот, в свою очередь – сработать не вовремя или некорректно.

Неправильно срабатывающие подушки безопасности Takata, по оценкам регуляторов, уже привели к 14 летальным исходам по всему миру, количество же пострадавших превысило 100 человек. Свои автомобили с комплектующими этой марки отзывают десятки производителей, и общее число машин, подлежащих ремонту, по некоторым оценкам достигает 100 миллионов. На долю компании Honda приходится как минимум четверть этого количества.

Агентство Automotive News отмечает, что скандал с подушками Takata может выйти на новый уровень – некоторых автопроизводителей обвиняют в том, что они знали о возможных неисправностях компонентов, но не обращали на это внимания. Такие обвинения уже прозвучали в адрес, например, General Motors. Кроме того, по неподтвержденным данным, о проблемах знали и боссы компании, которая сейчас – после скандала и самой массовой отзывной кампании в истории - оказалась на грани банкротства.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.