© newspress.co.uk

9 сент 2016 15:52

Автопром 1963

Alfa Romeo Giulia снова стала рекордсменом Нюрбургринга

Компания Alfa Romeo обнародовала итоги заездов, в ходе которых седан Giulia пытался снова побить рекорд знаменитой трассы среди седанов. "Джулии" удалось опередить предыдущего рекордсмена сразу на шесть секунд.

Строго говоря, Alfa Romeo Giulia в "заряженном" исполнении Quadrifoglio Verde уже была рекордсменом – год назад седан проехал круг по трассе за 7 минут и 39 секунд. Событие было приурочено к премьере долгожданной новинки итальянской марки. Однако, удерживала титул "Джулия" недолго – летом нынешнего года звание самой быстрой четырехдверки Нордшляйфе застолбила за собой новая Porsche Panamera Turbo, опередившая итальянский седан на одну секунду.

Тем не менее, в Alfa Romeo посчитали, что звание рекордсмена должно принадлежать "Джулии" - и никак иначе. На этот раз на трассу выставили ту же версию QV, но уже с восьмиступенчатым автоматом, тогда как в установлении первого рекорда участвовал седан с 6-ступенчатой механической коробкой. Итальянцы заявили, что новый автомат перебирает передачи куда быстрее самого опытного водителя и убедительно продемонстрировали это на деле.

Alfa Romeo Giulia QV под управлением тест-пилота Фабио Франче смогла улучшить достижение немецкого спорткара сразу на шесть секунд: на один круг итальянцы потратили 7 минут и 32 секунды. Стоит напомнить, что самая мощная версия седана оснащается 2,9-литровым V6 мощностью 510 л.с. и способна ускориться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.