© newspress.co.uk

9 сент 2016 15:52

Автопром 1878

Alfa Romeo Giulia снова стала рекордсменом Нюрбургринга

Компания Alfa Romeo обнародовала итоги заездов, в ходе которых седан Giulia пытался снова побить рекорд знаменитой трассы среди седанов. "Джулии" удалось опередить предыдущего рекордсмена сразу на шесть секунд.

Строго говоря, Alfa Romeo Giulia в "заряженном" исполнении Quadrifoglio Verde уже была рекордсменом – год назад седан проехал круг по трассе за 7 минут и 39 секунд. Событие было приурочено к премьере долгожданной новинки итальянской марки. Однако, удерживала титул "Джулия" недолго – летом нынешнего года звание самой быстрой четырехдверки Нордшляйфе застолбила за собой новая Porsche Panamera Turbo, опередившая итальянский седан на одну секунду.

Тем не менее, в Alfa Romeo посчитали, что звание рекордсмена должно принадлежать "Джулии" - и никак иначе. На этот раз на трассу выставили ту же версию QV, но уже с восьмиступенчатым автоматом, тогда как в установлении первого рекорда участвовал седан с 6-ступенчатой механической коробкой. Итальянцы заявили, что новый автомат перебирает передачи куда быстрее самого опытного водителя и убедительно продемонстрировали это на деле.

Alfa Romeo Giulia QV под управлением тест-пилота Фабио Франче смогла улучшить достижение немецкого спорткара сразу на шесть секунд: на один круг итальянцы потратили 7 минут и 32 секунды. Стоит напомнить, что самая мощная версия седана оснащается 2,9-литровым V6 мощностью 510 л.с. и способна ускориться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.