© Audi

8 сент 2016 16:35

Автопром 1211

Компанию Bosch обвинили в разработке технологии, приведшей к дизельгейту

Bosch может стать полноправным ответчиком наравне с Volkswagen по делу о дизельном скандале. Собственно, иск против Bosch уже подан – коллектив американских автовладельцев обвиняет компанию в участии в создании технологий, позволивших VW обманывать экологические тесты.

Две компании обвиняются в сговоре, утверждает агентство Bloomberg. Более того, в 2008 году руководство Bosch просило концерн Volkswagen обеспечить им правовую защиту от возможных судебных преследований в США. "У истцов нет полной информации о том, что говорилось в письме Bosch от 2 июня 2008 года. Однако не подлежит сомнению, что Bosch продолжила разрабатывать и продавать Volkswagen сотни тысяч устройств для снижения объема выбросов для автомобилей в США", - цитирует Bloomberg исковые документы.

По данным агентства, уже после того, как компании была гарантирована защита, Bosch продолжила участвовать в сговоре с целью скрыть обман от экологических регуляторов США.

Ранее компания Bosch уже пыталась откреститься от обвинений в сговоре с VW – в нем, по некоторым данным, участвовало 38 сотрудников компании, назвав их "дикими и необоснованными". Компания призналась, что поставляла "Фольксвагену" детали тех устройств, которые и вызвали дизельный скандал, однако утверждает, что ответственность за их применение целиком и полностью лежит на производителе автомобилей.

Дизельгейт, разразившийся около года назад, вызвало обвинение VW в применении технологии, позволяющей обходить официальные тесты на содержание в выхлопе дизельных моторов вредных веществ. Урегулирование скандала обойдется концерну, по некоторым оценкам, в 115 млрд долларов.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.