© Hyundai
Новинки

Компания Hyundai представила новый i30

Дебютировать "вживую" новое поколение корейского хэтчбека должно примерно через месяц – на Парижском автосалоне. Однако, Hyundai предпочла не сохранять интригу и поделилась сведениями о том, в какую сторону вырос новый i30 и какие новые технологии получил.

Производитель утверждает, что с новыми стилистическими решениями (включая, например, фирменную радиаторную решетку) Hyundai i30 стал выглядеть современнее и взрослее. Кроме того, кузов хэтча стал на 28 кг легче и на 22% жестче – за счет увеличения содержания высокопрочных сталей в его конструкции до 53%.

Однако, сам i30 при этом потяжелел до 1 316 кг, в том числе и благодаря росту габаритов. При идентичном предыдущему поколению размере колесной базы длина хэтчбека выросла на 40 мм, а ширина – на 15 мм.

На Hyundai i30 дебютирует новейший корейский мотор – турбированный двигатель объемом 1,4 л. Развивает он 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента. Помимо новинки, моторную гамму хэтчбека составят атмосферник того же объема (100 л.с., 134 Нм) и литровый турбированный агрегат, развивающий 120 л.с. и 170 Нм. Кроме того, Hyundai предложит и 1,6-литровый дизель сразу в трех вариантах мощности – от 95 до 133 л.с. Работать моторам предстоит вместе с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом.

К слову, обещано, что у i30 в будущем появится и "заряженная" модификация от N Performance, которая, по слухам, получит не только 260-сильный мотор, но и систему полного привода.

Обеспечат корейцы хэтчбеку и доступ к новейшим мультимедийным технологиям и системам безопасности. За первое будет отвечать мультимедийная система с 5-дюймовым в стандарте и 8-дюймовым в качестве опции монитором и поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto, продвинутой навигацией и беспроводной зарядкой для смартфонов. За второе – ассистенты превентивного торможения и контроля рядности, адаптивный круиз-контроль и система слежения за слепыми зонами.

Продажи Hyundai i30 в Европе планируется начать в первые месяцы следующего года. Информации о появлении хэтчбека в России пока нет.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.