© Isuzu

6 сент 2016 18:41

Новинки 5201

Новый пикап Isuzu для России оказался дорогой игрушкой

К российским продавцам японской марки Isuzu начали поступать незнакомые большинству россиян пикапу D-Maх. Как и ожидалось, начальная версия автомобиля оценена сильно дороже основных конкурентов.

Пикап Isuzu D-Max у нас предлагается только с полным приводом и турбодизелем 2,5 л на 163 л.с. (400 Нм). К слову, в Россию будут завозить дорестайлинговую версию автомобиля, хотя он уже успел пережить обновление. Цены начинаются с 1 765 000 рублей за двухдверную версию Terra с "полуторной" кабиной и 6-ступенчатой "механикой". Недешево, но ни один производитель, кроме Isuzu, полуторный вариант в нашей стране не продает. 

Оснащение весьма аскетичное - стальные колесные диски, неокрашенные бампера, кондиционер и аудиоподготовка. Полноценная четырехдверная версия Crew Cab в такой же скромной комплектации Aqua будет стоить 1 795 000 рублей.

Более приличная версия D-Max Air с 5-ступенчатым автоматом стоит уже 2 035 000 рублей, а в списке оборудования присутствуют легкосплавные диски, противотуманные фары, тканевая отделка "Люкс" и мультимедийная система с поддержкой Bluetooth/AUX/USB. Максимальная комплектация D-Max Energy с однозонным "климатом", электролюминесцентной панелью приборов и кожаным салоном потянет уже на 2 235 000 рублей.

Хотя практичный импортный пикап в России можно купить и подешевле. Например, MItsubishi L200 начального уровня стоит у нас 1 579 000 рублей, а его двойник Fiat Fullback и того доступнее - от 1 529 990 рублей. Самый простой немецкий Volkswagen Amarok оценивается в 1 728 000 рублей, а вот Toyota Hilux заметно дороже остальных - от 1 976 000 рублей.

Ситуация с ценами на Isuzu D-Max в теории может измениться, если компании удастся наладить в России локальную сборку на мощностях "УАЗа". Такие планы недавно озвучил гендиректор "Исузу рус" Фабрис Горлье. Правда, для этого российский покупатель должен проявить устойчивый интерес к модели D-Max.

Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Автомобиль для президента России: обкатка началась Семейство представительских автомобилей для президента и первых лиц страны продолжают готовить к дебюту: специалисты начали обкатку новых машин (в том числе - и президентский лимузин), скоро с "Кортежем" смогут познакомиться и профессиональные водители, которым предстоит работать на этих машинах.
Skoda готовит рестайлинг модели Fabia Чешский автопроизводитель поделился первым тизером перед премьерой обновленного компактного хэтчбека Skoda Fabia: модели, которую чехи называют одной из ключевых в своем портфолио, обещают довольно серьезный пересмотр дизайна и новые опции.