© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

6 сент 2016 15:20

Автопром 11693

Названы лидеры российской автомобильной "вторички"

Объемы продаж автомобилей с пробегом в нашей стране демонстрируют устойчивый рост на фоне нестабильной ситуации с продажей новых машин. Интересно, что отдельные представители автомобильного секонд-хэнда активно набирают обороты, и вскоре лидерами обоих рынков могут стать одни и те же модели.

За период с января по июль нынешнего года в России сменили владельцев почти 3 млн автомобилей – это примерно на 10% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Агентство "Автостат" отмечает, что прирост достигнут в основном за счет иномарок, которые на вторичном рынке стали популярнее на 15%.

Россия вылетела из Топ-5 авторынков Европы.

Среди автомобилей российского производства традиционно лидирует Lada Samara, хотя ее позиции и стали на 7% хуже. Лидер вторичного рынка иномарок также не изменился – это по-прежнему Ford Focus, которому на пятки наступают сразу две "Тойоты" - Corolla и Camry.

Однако, самый активный рост популярности среди моделей, попавших в Топ-10, демонстрируют далеко не лидеры. Среди отечественных автомобилей серьезнее всего набирает обороты Lada Granta – ее продажи увеличились на 64%, а среди иномарок быстрее всех стремится к лидерству бестселлер рынка новых автомобилей – Hyundai Solaris. Его продажи в 2016 году выросли на 65%.

Стремительный рост популярности "Гранты" и "Соляриса" на вторичке эксперты объясняют тем, что они являются лидерами на первичном рынке, и теперь подходит традиционный срок смены их первых владельцев.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.