© Audi
Новинки

Новую пятидверную Audi A5 можно будет заправлять газом

Не утерпев пару недель до старта автосалона в Париже, немцы представили новую пятидверку Audi A5 Sportback. Претендуя на звание "самого-самого" по паре пунктов, Sportback обзавелся всеми фирменными "фишками" марки, а также распробовал новый вид топлива.

Став логичным продолжением представленной недавно двухдверки Audi A5, новый Sportback получил доработанную переднюю и заднюю подвески, а также сбросил сразу 85 килограммов по сравнению с предшественником. Автомобиль весит 1470 килограммов - завлено, что это лучший результат в классе.

Салон автомобиля стал просторнее - увеличился в длину на 17 мм, у пассажиров заднего ряда прибавилось 24 мм свободного пространства в коленях, а у водителя и переднего пассажира на 11 мм раздалась плечевая линия. Сам интерьер, по сути, позаимствован у Audi A4 и располагает теми же новшествами и технологичными "фишками". Опционально будет доступен новый фирменный "виртуальный кокпит" - дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо аналоговой приборной панели. В топовой комплектации мультимединая система MMI располагает навигацией с жестким диском на 10 гигабайт, всеми сервисами Audi Connect с бесплатным доступом на три года и 8,3-дюймовым дисплеем. Мультимедийка дополнена 755-ваттной музыкальной системой Bang&Olufsen с 19 динамиками.

По традиции автомобиль набит технологичными ассистентами водителя. К адаптивному круиз-контролю с особым навыком движения в пробках, системе предотвращения столкновений и другим "фишкам" добавилась и еще одна, которую называют уникальной для сегмента. Речь идет о помощнике выбора режима движения, который через GPS оценивает условия, в которых движется автомобиль, и дает рекомендации водителю, которые помогут сэкономить топливо.

На момент запуска модели в серию ей обещают два бензиновых мотора TFSI и три разновидности агрегатов на тяжелом топливе, которые в зависимости от модификации выдают от 190 до 286 лошадиных сил. Самой мощной версией будет модификация S5 Sportback, которая получит 3-литровую V-образную "шестерку" мощностью 354 л.с. - это на 21 л.с. больше, чем у предыдущей "эс-пятой". Разгон до сотни у самой мощной "пятерки" займет 4,7 секунды. Моторы будут работать либо с шестиступенчатым автоматом, либо с семиступенчатым роботом S-Tronic, либо с восьмиступенчатым автоматом (в зависимости от модификации). Кроме того, в моторной гамме обещают пополнение: новый мотор 2,0 TFSI G-Tron мощностью 170 лошадиных сил, способный работать как на бензине, так и на природном газе.

"Живая" презентация автомобиля состоится на автосалоне в Париже. Уже известны и предварительные европейские цены: автомобиль появится у европейских дилеров в начале 2017 года по цене минимум 37 800 евро за модель ِA5 Sportback и 62 500 евро - за мощную S5 Sportback.

 

Aston Martin построит 25 суперкаров Джеймса Бонда, но не выпустит их на дороги Британцы из Aston Martin решили выпустить внушительную партию суперкаров модели DB5, известной, как "автомобиль Джеймса Бонда". Суперкары получат все положенные шпионские штучки, но им будет запрещено выезжать на дороги общего пользования.
Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Опубликовано фото нового гиперкара Bugatti за 370 млн рублей Строго говоря, Bugatti уже обнародовала несколько официальных снимков своего будущего гиперкара Divo, но они демонстрируют лишь некоторые детали. На этот раз опубликовано первое фото, запечатлевшее гиперкар целиком – но оно по-прежнему мало о чем говорит.