© Geely

1 сент 2016 19:02

Аналитика 8442

В августе цены выросли и снизились у 15 марок в России

Российские аналитики провели очередное исследование цен новых легковых автомобилей в России. Оно охватывает период 15 по 31 августа и всех автопроизводителей, кто официально продает машины на нашем рынке. По итогам исследования выявилось, что цены переписали 15 из 48 представленных в России брендов.

Проводившее исследование агенствоа "Автостат" отмечает, что во второй половине августа некоторые компании подняли цену только на одну модель. У китайской марки Geely подорожал седан GC6 (7,5-7,7%). У Infiniti вырос в цене кроссовер QX70 в различных комплектациях: Sport подорожал на 3,3%, Sport+NAVI – на 4,2%, Icon – на 1,0%.

Volkswagen вывел на рынок внедорожник Touareg в новой комплектации R-line Executive за 3450000-3750000 рублей, в результате чего максимальная цена модели выросла на 7,1%.

За год автомобили в России подорожали на 18%...

Компания Subaru, наоборот, сбросила цену "заряженного" седана WRX STI на 15,0%. Попутно и китайский люксовый бренд Haval снизил цену кроссовера Н8 на 13,3-13,8%. Однако кроссовер Н2 этой же марки, наоборот, получил новые комплектации с автоматической коробкой за 1 119 900-1 169 900 рублей, так что максимальная цена модели выросла на 6,4%.

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
Не "зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.