© SsangYong

1 сент 2016 16:46

Автопром 7819

SsangYong возвращается в Россию

Из-за кризиса российская сборка корейских автомобилей SsangYong прекратилась еще в конце 2014 года и дальше дилеры только распродавали накопленные заказы. И вот теперь появилась информация о возобновлении поставок вседорожников SsangYong в Россию.

Холдинг Sollers уже до конца этого года намерен возобновить сборку и продажи автомобилей Ssang Yong,  в России и рассчитывает начать их продажи до конца года, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление генерального директора Sollers Вадима Швецова.

Новый внедорожник SsangYong покажут через месяц...

"Переговоры прошли, дилерские заявки собраны, заказ сформирован, поэтому я думаю, что в ближайшее время мы получим новые Tivoli  - это новый автомобиль, который SsangYong запустил в прошлом году. Надеюсь, что уже через три месяца эти машины можно будет купить в сети SsangYong в России", - сказал Швецов.

Швецов также добавил, что, кроме Tivoli, планируется возобновить и сборку модели Actyon. Но объемы поставок пока планируются небольшие.

"Мы начинаем очень скромно, поскольку перерыв на рынке был несколько месяцев и ситуация на рынке достаточно тяжелая, поэтому мы начнем продавать с небольших объемов - для начала не больше 200-250 автомобилей в месяц", - отметил Швецов.

По данным агентства "Автостат", за 7 месяцев 2016 года на российском рынке проданы 1039 автомобилей SsangYong, что на 72% ниже, чем за тот же период прошлого года. 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.