© Mercedes

30 авг 2016 18:01

Новинки 2715

Российская гамма Mercedes-Benz E-класса пополнилась мощными версиями

Новое поколение седана Е-класса присутствовало в России до сих пор в усеченном виде – с задним приводом и базовыми двухлитровыми моторами. Производитель решил исправить эту ситуацию, предложив россиянам как более мощные, так и полноприводные версии.

Эксперты уже называют самой ожидаемой модификацию с известным уже в России двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л.с., которая теперь на нашем рынке доступна и с полным приводом. Самое доступное исполнение такого седана под названием Business обойдется в 3 090 000 рублей – на 140 000 рублей дороже моноприводного, вариант Sport оценен минимум в 3 330 000 рублей. Утверждается, что эти седаны появятся в шоу-румах дилеров уже в сентябре, а вот остальные будут поставляться только на заказ.

В модельном ряду Mercedes-Benz сам черт ногу сломит 

Например, заднеприводная модификация E 300 с бензиновым же мотором мощностью 245 л.с., которая оценена в 3 350 000 рублей. Желающим приобрести что-то помощнее, чем ранее, но с приводом на все колеса российские дилеры Mercedes-Benz предложат E 400 4Matic, за который придется заплатить как минимум 3 950 000 рублей – такой седан располагает уже не рядным мотором, а полноценным трехлитровым V6 мощностью 333 л.с.

Наконец, открыт прием российских заказов и на флагманскую модель семейства – Mercedes-AMG E 43 4Matic. Этот седан оснащается бензиновым мотором объемом 3,0 л, развивающим 401 л.с. в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП и способен ускориться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Однако, стоит он практически на миллион дороже своих менее динамичных собратьев. Дилеры будут готовы расстаться с "заряженным" седаном как минимум за 4 840 000 рублей. 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.