© Mercedes

30 авг 2016 18:01

Новинки 2718

Российская гамма Mercedes-Benz E-класса пополнилась мощными версиями

Новое поколение седана Е-класса присутствовало в России до сих пор в усеченном виде – с задним приводом и базовыми двухлитровыми моторами. Производитель решил исправить эту ситуацию, предложив россиянам как более мощные, так и полноприводные версии.

Эксперты уже называют самой ожидаемой модификацию с известным уже в России двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л.с., которая теперь на нашем рынке доступна и с полным приводом. Самое доступное исполнение такого седана под названием Business обойдется в 3 090 000 рублей – на 140 000 рублей дороже моноприводного, вариант Sport оценен минимум в 3 330 000 рублей. Утверждается, что эти седаны появятся в шоу-румах дилеров уже в сентябре, а вот остальные будут поставляться только на заказ.

В модельном ряду Mercedes-Benz сам черт ногу сломит 

Например, заднеприводная модификация E 300 с бензиновым же мотором мощностью 245 л.с., которая оценена в 3 350 000 рублей. Желающим приобрести что-то помощнее, чем ранее, но с приводом на все колеса российские дилеры Mercedes-Benz предложат E 400 4Matic, за который придется заплатить как минимум 3 950 000 рублей – такой седан располагает уже не рядным мотором, а полноценным трехлитровым V6 мощностью 333 л.с.

Наконец, открыт прием российских заказов и на флагманскую модель семейства – Mercedes-AMG E 43 4Matic. Этот седан оснащается бензиновым мотором объемом 3,0 л, развивающим 401 л.с. в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП и способен ускориться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Однако, стоит он практически на миллион дороже своих менее динамичных собратьев. Дилеры будут готовы расстаться с "заряженным" седаном как минимум за 4 840 000 рублей. 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.