© "КамАЗ"

30 авг 2016 15:57

Автокурьезы 3255

Сотрудникам "КамАЗа" запретили ругаться матом

Руководство завода взяло под жесткий контроль практически все публичные высказывания сотрудников "КамАЗа". Соответствующий нормативный документ предусматривает не только процедуру контактов работников завода со СМИ, но и правила их поведения в соцсетях.

Документ под названием "Процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО "КамАЗ" определяет список сотрудников, которые имеют право на публичные заявления (в том числе и в СМИ) от лица всего завода. Это достаточно ограниченный круг лиц – от генерального директора до руководителей дочерних обществ и главы пресс-службы.

Гонявшего по "Музеону" мажора арестовали.

"Имидж компании — такой же продукт, как и грузовик. И неосторожные заявления людей могут повлиять на компанию и стоимость её акций, поэтому подобная деятельность в любом крупном бизнесе регламентируется", - заявил изданию "Вести КамАЗа" руководитель пресс- службы завода Олег Афанасьев.

Прочим же сотрудникам КамАЗа предоставлена возможность высказываться от собственного имени, соотнося эти высказывания с политикой компании, сообщает издание. При этом завод официально запретил своим сотрудникам обсуждать в соцсетях конфиденциальную информацию, давать рекомендации вне своей компетенции и использовать в обсуждении деятельности завода ненормативную лексику. Активное участие в жизни официальных пабликов компании – только приветствуется.

Как заявили на заводе, повышенное внимание к сетевому этикету, которым теперь обязаны руководствоваться сотрудники, связано со скоростью распространения информации в соцсетях и опасениями, что некорректные сведения о заводе, размещенные в рамках личных аккаунтов сотрудников или на каких-либо пабликах могут оперативно просочиться в СМИ. "КамАЗ" создает и собственную интернет-площадку для общения сотрудников, где помимо официальной информации о деятельности завода имеются возможности к ведению личных блогов.

"Мы готовы предоставлять эту площадку желающим публиковать новости с заводов, в идеале — возродить замечательную практику "народный корреспондент", когда люди присылают новости с мест, которые могут распространяться по городу, республике и всей стране", - заявил Олег Афанасьев.

В торговом центре расплавили клиентский Lexus солнечным "зайчиком" В Ростове-на-Дону владелец автомобиля Lexus оставил свою машину на стоянке у одного из торговых центров, а когда вернулся, обнаружил, что автомобиль оплавился изнутри и снаружи. Причиной оказался безобидный на вид солнечный "зайчик" из-за конструкции ТЦ, уверен хозяин машины.
В Питере продают 20-летний "Москвич" за 8 млн рублей Четырехдверный "Москвич", появившийся на свет в 1999 году и выставленный сейчас на продажу на одном из сервисов, оценен в 8 млн рублей – даже у Mercedes-Benz S-класса есть более доступные комплектации. Однако, продавец объясняет ценник исключительной редкостью модели.
Водитель мопеда угодил головой под колеса грузовика (и выжил!) Второй день рождения впору отмечать водителю мопеда, которого переехал большой грузовик. Неаккуратного "скутериста" спасли шлем и удачное стечение обстоятельств, если такой термин вообще применим к данному случаю.