© Citroen
Новинки

Citroen рассекретил прототип роскошного футуристического седана

Премьера концепта Citroen CXperience должна состояться лишь на Парижском автосалоне, однако производитель предпочел поделиться информацией о прототипе уже сейчас. Французы считают, что Citroen еще может сказать новое слово в сегменте больших экстравагантных седанов.

Концепт CXperience отличается не только оригинальной внешностью, но и своеобразными пропорциями. При длине в 4,85 м, что несколько короче серийного Citroen C6, он наделен весьма короткими свесами и колесной базой в 3 м – предполагается, что такое решение обеспечит пассажирам седана дополнительный простор. Тому же служат и задние двери, открывающиеся против хода движения, и отсутствие средних стоек кузова.

На повышение ездового комфорта работает и примененная на прототипе подвеска Advanced Comfort с гидравлическими подушками в амортизаторах. Технология эта была анонсирована еще в начале лета – она должна стать заменой знаменитой французской гидропневматике, но пока была реализована лишь на одноименном концепте.

Интерьер CXperience отделан кожей, ореховым деревом и оригинальной сетчатой тканью. Передние кресла выполнены из специальной пены с "эффектом памяти". Задним пассажирам предоставлена возможность управлять частью функций автомобиля (например, настройками кресел, микроклимата и мультимедийной системы) при помощи собственных планшетов, а передние делают то же самое с внушительного 19-дюймового экрана формата 16/3, расположенного на передней панели. Физических кнопок салон прототипа практически лишен.

Еще два экрана, расположенные по краям панели, играют роль боковых зеркал – на них выводятся показания с соответствующих камер. Вместе с передней и задней камерами боковые еще и образуют систему кругового обзора.

На Citroen CXperience применена гибридная силовая установка мощностью, как заявил производитель, от 250 до 300 л.с. Состоит она из бензинового мотора, электродвигателя и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Аккумуляторы прототипа, которые можно подзаряжать от бытовой электросети, обеспечивают запас хода на электротяге до 60 км. Других технических характеристик седана производитель не приводит.

Кроме того, не уточняется и его дальнейшая судьба. Скорее всего, CXperience останется концептуальным "размышлением на заданную тему", но некоторые технологии, реализованные на прототипе, должны появиться и на серийных моделях.

GM-АвтоВАЗ готовит рестайлинг Chevrolet Niva Проект новой "Нивы", похоже, окончательно похоронили, поэтому остается поддерживать на плаву существующую модель Chevrolet Niva. По последним данным, ультрабюджетный внедорожник через некоторое время переживет обновление, чтобы продержаться на плаву еще несколько лет.
Новый Mercedes-Benz CLA: названа дата премьеры Компания Mercedes-Benz готовится представить новое поколение имиджевого семейства CLA. Первым дебютирует четырехдверная версия, которая будет радикально отличаться от А-Класса по дизайну и даже своим габаритам.
Audi выпустит очень маленький и недорогой аналог E-Tron Компания Audi уже готовится к выводу на рынок очередной модели из линейки e-tron. По слухам, безымянный пока вседорожник рискует стать самым доступным – и, следовательно, самым популярным – электромобилем марки.