© BMW

29 авг 2016 15:25

Автопром 858

BMW попрощалась с родстером Z4

Баварский концерн завершил производство своего родстера-долгожителя Z4, первые экземпляры которого сошли с конвейера еще в 2009 году. Однако отказываться от идеи выпуска двухместного спорткара с открытым верхом в BMW не собираются – новая модель уже почти готова к конвейеру.

Последним экземпляром родстера стала модификация sDrive35is, выкрашенная в броский цвет Valensia Orange с трехлитровой рядной "шестеркой" семейства N54. Утверждается, что последний BMW Z4 станет и последним серийным автомобилем из Баварии с этим двигателем. Всего за годы производства BMW Z4 с конвейеров сошло более 115 000 экземпляров этой модели.

Замена родстеру, которая, по всей видимости, получит наименование BMW Z5, должна появиться на свет во второй половине следующего года. Разработка спорткара ведется баварскими инженерами совместно с коллегами из Toyota. Известно о родстере пока мало – по большому счету, лишь то, что вместо жесткой складной крыши он получит мягкий верх. В BMW сделали такой выбор, желая не только снизить вес спорткара, но и увеличить доступное пространство багажника.

По предварительным данным, моторную гамму для родстера составят двигатели BMW, но самая мощная его модификация станет гибридом – а вот эту силовую установку разработают японцы. "Заряженной" же версии от M GmbH будущий Z5 не получит.

Дебют спорткара состоится примерно через год, а полномасштабное производство Z5 баварцы начнут в 2018 году. Выпуском новинки займется завод Magna Steyr в Австрии – здесь же будут собирать и соплатформенный спорткар от Toyota. По слухам, позже к семейству Z5 присоединится и полноценное купе с жестким верхом.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.