© McLaren

26 авг 2016 13:46

Автопром 962

В McLaren нацелились на абсолютный рекорд Нюрбургринга

Достижение Porsche, которая считается производителем самого быстрого в мире гиперкара среди серийных машин, не дает покоя не только шведам из Koenigsegg. В McLaren уточняют, что рекорд Нюрбургринга не является для них самоцелью, но при случае они его обязательно установят.

Главным своим оружием для утверждения своего абсолютного превосходства британцы из McLaren выбрали адаптированную для дорог общего пользования модификацию трекового P1 GTR, подготовленную их партнером – компанией Lanzante. В интервью изданию Autocar глава компании Дэн Ланцанте заявил, что у Lanzante и McLaren нет возможности бросить на установление рекорда столько ресурсов, сколько и Porsche, поэтому союзу двух производителей придется воспользоваться случаем – если он подвернется.

Гиперкару McLaren P1 LM еще предстоит серия испытательных заездов на Нордшляйфе, и, не исключено, именно в их ходе будет побито достижение Porsche 918 Spyder – 6 минут и 57 секунд на круг. Однако, производители уже отметили, что установлению рекорда может помешать что угодно, включая погоду. "Если идет дождь, трек перестает быть таким быстрым, как нужно, а мы не хотим превращаться в Koenigsegg", - заявил Ланцанте.

Шведы из Koenigsegg также собирались побить рекорд трассы для дорожных автомобилей, планируя использовать для этого гиперкар One:1. Однако, в ходе тестов гиперкар потерпел аварию, причиной которой, впрочем, впоследствии была названа не погода, а неисправность системы ABS, заблокировавшая передние колеса.

McLaren P1 LM отличается от стандартного гиперкара значительно уменьшенным весом, измененной аэродинамикой, иной подвеской и более мощной силовой установкой – дуэт 3,8-литрового турбомотора и электродвигателя развивает 1 000 л.с. Гиперкар считается серийной моделью, однако McLaren собирается выпустить лишь шесть экземпляров P1 LM.

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.