© АвтоВести
Новинки

Лимузин из проекта "Кортеж" получил сверхмощный отечественный мотор

Компания Porsche, об участии которой упоминали ранее, помогает в разработке более скромных восьмицилиндровых двигателей. А вот флагманским силовым агрегатом для президентского лимузина инженеры НАМИ решили заняться сами - могучий двенадцатицилиндровый мотор заявлен как полностью отечественный.

В итоге разработчиками НАМИ представлен 6,6-литровый V12, оснащенный сразу четырьмя турбинами. Он развивает 860 лошадиных сил и целых 1300 Нм крутящего момента. Правда, момент впоследствии будет ограничен на отметке в 1000 Нм, чтобы его выдержала 9-ступенчатая автоматическая КПП разработки НАМИ. Мотор, как заявляется, оснащен современной системой непосредственного впрыска топлива, блок отлит из алюминия. Длина могучего "царь-мотора" достигает 935 миллиметров, ширина - 813 миллиметров, высота - 860 миллиметров. Сухая масса агрегата составляет 310 килограммов. Заявленный ресурс двигателя составляет 350 000 километров пробега без капремонта. Кроме того, в пару к двигателю в НАМИ разработали и собственную девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Напомним, проект "Кортеж" включает целое семейство автомобилей для первых лиц государства, от лимузинов до кроссоверов и минивэнов. Бюджет проекта оценивается в 12,4 миллиарда рублей. Церемония инаугурации президента РФ в 2018 году станет дебютом для новейшего лимузина, построенного в рамках проекта "Кортеж" для первого лица государства.

Ранее в сети появились эскизы передней панели будущего президентского лимузина. В первую очередь обращает на себя внимание огромный дисплей цифровой панели приборов и мультимедийной системы, простирающийся вдоль всей консоли. Аналогичная концепция используется, например, в новых поколениях немецких седанов Mercedes-Benz E- и S-Класса. Отдельно можно выделить и архитектуру блока управления климатической системой с двумя поворотными шайбами, которые параллельно выполняют роль дисплеев. Других органов управления на передней панели нет - скорее всего, такие элементы (к примеру, тачпад или подвижный контроллер) разместят на центральном тоннеле. Ну а щедрую отделку интерьера деревом видно невооруженным взглядом.
 

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.