© Borgward

25 авг 2016 09:13

Автопром 2360

Дизайнер Hyundai ушел возрождать марку Borgward

Основанная не так давно компания Borgward озабочена поисками собственного дизайнерского стиля и потихоньку сколачивает команду из видных представителей индустрии. На этот раз к немецкой компании присоединился автор экстерьера ряда моделей альянса Hyundai-Kia.

Новым сотрудником дизайнерского департамента Borgward стал Давид Наполеон Жено, участвовавший в создании, к примеру, концепта Kia GT и облика серийных моделей Kia pro_cee’d и Sportage. Ранее Жено успел поработать над стилем модельных линеек таких брендов, как Audi, Seat и Renault.

На Московском автосалоне представили "Ладу" будущего

Ему предстоит создавать новую стилистику марки Borgward под управлением нынешнего шеф-дизайнера компании Андерса Варминга, которого, собственно, нынешний глава компании Кристиан Боргвард тоже переманил – правда, из компании Mini, где Варминг возглавлял аналогичное подразделение. В отличие от своего непосредственного начальника, менять место жительства Наполеону Жено не придется – он будет работать в дизайн-студии Borgward в Германии.

В активе бренда пока лишь два проекта – представленных ранее на мировых автосалонах прототипов кроссоверов, которые должны символизировать возрождение к жизни марки, основанной еще в 1929 году. Проекты эти не раз упрекали в похожести на целый ряд моделей премиальных немецких компаний, и во многом именно поэтому в Borgward озаботились поиском собственной визуальной идентичности.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.