© АвтоВести

24 авг 2016 17:39

Новинки 8577

Geely привезла в Росиию свой первый кроссовер

Новая модель китайской компании появится у российских дилеров марки менее чем через год. Кстати, и выпускаться этот автомобиль будет в одной из постсоветских республик - в Белоруссии.

Хотя до начала продаж кроссовера Geely NL3 в России остается еще несколько месяцев, доступные для отечественных покупателей конфигурации автомобиля уже известны.

Все новости Московского автосалона - в нашей регулярно обновляющейся ленте

Россияне смогут выбирать между двумя двигателями - менее мощным атмосферником (2 литра, 140 л.с.) и более форсированным турбомотором (1,8 литра, 184 л.с.). Все укомплектованные атмосферным мотором машины - переднеприводные, но есть выбор между двумя 6-ступенчатыми коробками передач - механической и автоматической. Турбомотор работает в паре только с автоматом, зато есть возможность выбора между передним и полным приводом. Передачей момента на заднюю ось управляет многодисковая муфта.

По размерам NL3 близок к таким моделям как Kia Sportage, Mazda CX-5 или Ford Kuga. Впрочем, представители Geely делают ставку не только на размеры, но и на неплохой набор опций. В частности, покупателям самых дорогих версий обещаны адаптивный контроль и система кругового обзора. А жидкокристаллическая приборная панель и мультимедийная система с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto будут вообще на всех попавших в российские автосалоны автомобилях.

В Россию привезут ирано-азербайджанские автомобили Khazar Не исключено, что нишу недорогих машин незнакомых марок, которую постепенно освобождают китайские производители, вскоре займут их коллеги из Азербайджана. Концерн Азермаш заявил о готовности отправить в Россию первую партию легковушек по имени Khazar SD.
Настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевые б/у автомобили из каршеринга? Казалось бы, еще совсем недавно в жизнь автомобилистов вошел новый сервис – каршеринг, и вот теперь очередная, плавно вытекающая из этого сервиса новация: по прошествии срока, отведенного на эксплуатацию автомобилей в каршеринге, они начинают активно пополнять вторичный рынок – компании выставляют их на продажу в частные руки. И в этом есть как плюсы, так и минусы. Разберемся!