© АвтоВести
Новинки

"АвтоВАЗ" представил спортивные версии моделей Vesta и Xray

"Спортивность" автомобилей, которые марка Lada привезла на Московский автосалон, заключается главным образом в их дизайне. Представители завода упоминают и короткоходную подвеску с "гоночными настройками", но проверить их слова возможности пока нет.

Среди новинок, подготовленных "АвтоВАЗом" для Московского автосалона, - сразу два автомобиля с приставкой Sport. Седан Vesta и приподнятый хэтчбек Xray были доработаны по одной схеме. Снаружи "спортивные" версии можно опознать по более яркому дизайну бамперов, разведенным на две стороны выхлопным трубам и большим (диаметром 18 дюймов) колесным дискам. Как и многие другие производители, Lada "сигнализирует" покупателям о спортивном характере автомобилей ярко-красным цветом отдельных декоративных элементов. Впрочем, не только декоративных - в красный цвет у машин среди прочего выкрашены колесные болты. 

Самое заметное конструктивное отличие "спортивных" машин от серийных - дисковые тормоза на задней оси. Представители "АвтоВАЗа" также рассказали журналистам о короткоходной подвеске с "гоночными настройками". С одной стороны, проверить эти слова сложно, так как оба автомобиля созданы в единственном экземпляре и считаются концепт-карами. С другой - пример уже выпускающихся Granta Sport и Kalina Sport показывает, что запустить автомобиль такого формата в серийное производство "АвтоВАЗ" может вполне оперативно. Хотя необходимость в процессе настройки подвески использовать "опыт участия команд Lada в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в чемпионате мира по турингу WTCC" все-таки вызывает сомнения.

Занижать приподнятые хэтчбеки - не самое очевидное, но Lada с Xray Sport лишь следует по пути, проторенному другими, в том числе весьма престижными, марками.

Само собой, спортивная тема нашла свое отражение и в интерьере. Ключевые решения - использование более дорогих материалов (кожа, алькантара, "тиснение под карбон") в отделке сидений, цветовые акценты в виде красной нити на сидениях и руле или цветных шкал тахометра и спидометра, а также дополнительная подсветка (которой снабжен даже рычаг КПП). Стандартные кресла заменены на сидения с более развитой боковой поддержкой.   

Как и многие другие представленные в Москве "концепт-кары" (по сути представляющие собой доработанные серийные машины), "спортивные" версии Vesta и Xray созданы для изучения интереса публики. И со временем вполне могут эволюционировать в серийные модификации соответствующих моделей.

Информацию о других новинках Московского автосалона ищите в нашей обновляющейся ленте - а также в нашем аккаунте в Instagram.

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".