© Mike Levchenko

22 авг 2016 15:58

Автокурьезы 18442

Русский дизайнер показал, каким мог бы стать Mercedes-Benz, рожденный в СССР

А что, если бы одна из самых знаменитых и престижных автомобильных компаний была придумана в Советском Союзе? Дизайнер из Санкт-Петербурга показал, как в таком случае мог бы выглядеть фирменный стиль "Мерседеса".

"Безумный Макс" по-казахски: художник дает вторую жизнь советским машинам

Известные иностранные бренды, будь то McDonald's или Coca-Cola, сегодня с легкостью различают даже дети. Одной из причин стопроцентной узнаваемости стали уникальные логотипы и шрифты в их названиях. Питерский дизайнер Михаил Левченко, специализирующийся на разработке леттеринга, ради забавы решил пойти на эксперимент. Художник пофантазировал на тему того, как именно могла бы выглядеть стилистика именитых компаний, если бы разработкой фирменного стиля занимались "креативщики" из СССР. Среди его работ нашлись и эскизы, посвященные немецкому автопроизводителю - Mercedes-Benz.

Как видно по изображению, в случае с "Мерседесом" Михаил Левченко придерживался привычного стиля советской типографики, характерного для 50-70-х годов прошлого столетия. Очень похожие по стилю шильдики в то время можно было найти на кузовах автомобилей "Волга" и "Москвич" (да и вообще не только на автомобилях, но даже на холодильниках и прочей бытовой утвари).

Поэкспериментировал питерский дизайнер и с "советской адаптацией" других хорошо знакомых нам брендов, такими как Apple, McDonald's, Samsung, Nikon, Chanel и Dior - получилось забавно. 

Полтергейст, выводящий из строя автомобильные ключи: тайна разгадана! Некоторое время назад жителей одного из городков охватило беспокойство, переходящее в злость, истерику и даже в панику: один за другим вдруг стали выходить из строя брелки для дистанционного отпирания и запирания дверей автомобиля: они то не срабатывали вовсе, то срабатывали, но совершенно непредсказуемым образом. Причем на отдалении от района проживания функции брелков восстанавливались...
Финны создали автомобильный ключ за полмиллиона евро! Расхожее выражение "у богатых свои причуды" применительно к автовладельцам обычно подразумевает эксклюзивность и максимальную, а порой даже избыточную роскошь самого автомобиля – или же его особой отделки, как в недавнем случае с 2 миллионами страз, которыми российская девушка украсила свой Lamdo. Но оказывается, дороже самого роскошного автомобиля может стоить ключ к нему.