© Павел Блюденов

22 авг 2016 10:46

Дороги 11482

С 1 сентября тарифы на эвакуацию "отвяжут" от мощности

С 1 сентября заработает новая методика ФАС по разработке тарифов на эвакуацию автомобилей. По данной методике, стоимость эвакуации больше не будет привязана к мощности двигателя и расчет цены будет привязан в массе и габаритам машины. Считается, что новый документ приведет к падению цен, на эвакуацию.

Еще 15 августа был подписан и отправлен на регистрацию в Минюст приказ Федеральной антимонопольной службы "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты", сообщает "Коммерсант". Этот закон вводит единый стандарт установки регионами цен на эвакуацию машин на штрафстоянку, так как до этого регионы формировали тарифы самостоятельно.

Ранее в Москве уже приняли новый "скидочный" закон об эвакуации...

Соответственно, в Москве, например, цена эвакуации автомобиля, в зависимости от мощности, составляет 3000-7000 рублей. В Московской области расчет цены идет по категории и массе автомобиля, и стартует с 4500 рублей, а в Санкт-Петербурге расценки считают от типа транспортного средства, которые начинаются с 2700 рублей для легкового автомобиля или мотоцикла. Теперь же весь этот разброс методов начисления тарифов приведут к единообразию. 

Соглавно приказу ФАС, тарифы "могут дифференцироваться исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов и категории транспортного средства". И считать их предписано методом экономически обоснованных затрат (топливо, амортизация техники, оплата труда водителей), индексациии или сопоставления рыночных цен. При этом новая методика запрещает менять тарифы чаще, чем раз в год.

Новая методика ценообразования заработает 1 сентября 2016 года.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.