© Cadillac
Новинки

Cadillac показал машину для самых богатых

Похоже, компания Cadillac собирается вернуться в сегмент представительских седанов. Прототип Cadillac Escala говорит об этом чуть ли не прямым текстом: даже его название переводится с испанского как "масштаб".

Концепт-кар оказался крупнее не только нынешней флагманской модели CT6, но и потенциальных конкурентов, включая Mercedes-Benz S-класса – Escala вытянулся в длину на 5,35 м. Построен он на платформе CT6 и слегка напоминает его задней частью, но вот передняя носит не свойственный марке ранее агрессивный характер. Как заявил глава Cadillac Йохан ди Найссен, Escala демонстрирует очередной виток развития фирменного дизайна, и не исключено, что будущие серийные модели марки будут выглядеть не только монументально, но и несколько авангардно. Также не исключено, что серийные "Кадиллаки" вскоре получат реализованные на концепте фары на основе органических светодиодов.

Интересно, что опирающийся на дорогу 22-дюймовыми колесами Escala – не седан: концепт получил нетрадиционный для этого сегмента кузов "лифтбек". 

Силуэт Escala напоминает Audi A7 Sportback или Porsche Panamera, но американский концепт-кар заметно крупнее серийных немецких машин.

OLED-технологии были использованы и в интерьере концепта. Рабочее место водителя получило три изогнутых монитора, которые не только отображают всю необходимую информацию, но и служат для управления дополнительными функциями. Кроме того, концепт снабжен и системой голосового управления. Количество физических кнопок в интерьере сведено к минимуму. Задние пассажиры получили собственные планшеты, которые способны прятаться в подголовники передних кресел.

Утверждается, что интерьер Escala отделан материалами, обеспечивающими максимальный тактильный комфорт, причем по большей части отделка выполнена вручную. Дизайнеры марки заявили, что строили интерьер, в котором одинаково комфортно было бы сидеть за рулем и передвигаться на заднем диване.

Escala получил 4,2-литровый V8 с турбонаддувом, характеристики которого не называются. Известно лишь, что мотор этот - тоже в своем роде концепт, так как в будущем его начнут устанавливать на серийные модели. Более того, обещано, что он станет прародителем нового моторного семейства.

О серийных перспективах Escala пока напрямую не говорят. Йохан ди Найссен заявил, что потенциально Cadillac готов пополнить свою линейку моделью крупнее, чем CT6, но это зависит в первую очередь от потребностей рынка и от потенциала развития сегмента полноразмерных роскошных седанов. 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.