© BMW

19 авг 2016 14:35

Автопром 947

Бывший глава Volvo обещает завалить планету электромобилями

В Китае появилась еще одна компания, готовая составить конкуренцию пресловутой Tesla Motors. Создатель WM Motors, экс-глава подразделения Volvo в Поднебесной Фримен Шен готов инвестировать в создание электрокаров миллиарды долларов, так как верит в свою способность сделать электрический транспорт действительно массовым.

"Мы не собираемся строить дорогие игрушки для меньшинства", - заявил Шен агенству Bloomberg. Его компания планирует уже к 2021 году выйти на уровень производства в 100 000 электромобилей в год, и как раз для этого и нужны весомые инвестиции на начальном этапе. Шен уже сообщил, что готов потратить на запуск проекта миллиард долларов.

Тем временем электромобили Tesla в очередной раз привлекают к себе внимание не самым приятным способом. На сей раз - пожаром

Предполагается, что WM Motors разработает две уникальных платформы, а с электромоторами и батареями китайцам поможет некий неназванный партнер из Германии. В планах компании значится выпуск трех моделей, причем первым из них на рынке появится относительно доступный седан - потенциальный конкурент Tesla Model 3. По словам Фримена Шена, WM Motors не собирается выпускать роскошные автомобили, а планирует реализовывать решения, традиционные для люксового сегмента, на автомобилях масс-маркета.

Для производства своих электрокаров компания построит отдельное предприятие в восточном Китае. Первоначально WM Motors собирается захватить рынок электромобилей на родине, но позже может начать поставки машин и в США. Интересно, что создавать собственную дилерскую сеть новоиспеченный производитель электрокаров не желает, упирая на возможность торговли автомобилями через Интернет.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.