© NEC

19 авг 2016 11:45

Автопром 1478

Японцы придумали пластиковый заменитель традиционному лаку

Знаменитый японский лак "уруси" считается национальной гордостью и весьма сложен в изготовлении. В компании NEC придумали биопластик, который позволит придавать деталям интерьера автомобилей классический японский вид достаточно быстро и относительно недорого.

Особый глянцевый блеск изделиям в технике уруси придают не только уникальная рецептура лака и многие сотни его слоев, но и сложнейшая техника нанесения, требующая полного отсутствия пыли в воздухе. Классические методы традиционной японской лакировки по этим причинам не подходят для использования в автомобиле, хотя придать эксклюзивный оттенок деревянным деталям оформления интерьера, судя по всему, были бы не прочь многие премиальные производители.

Может быть, новому материалу найдется место в интерьере нового лимузина для президента России?

Компания NEC сделала этот процесс значительно проще. Японцы разработали новый биопластик, который изготавливается из целлюлозы, полученной при помощи особых технологий из некоторых сортов травы и деревьев с добавлением красителей и неких "отражающих органических ингредиентов". Работать с этим пластиком так же легко и просто, как и с любым другим, а выглядит он практически так же, как и дерево, покрытое лаком по технологии уруси.

Утверждается, что в процессе разработки пластика специалисты NEC немало времени отдали изучению традиционных японских технологий и общались с многими специалистами в технике уруси. Сейчас компания собирается вывести свою новую разработку на автомобильный рынок в расчете на то, что новыми возможностями отделки заинтересуются производители премиальных автомобилей наподобие Bentley и Rolls-Royce.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.