© NEC

19 авг 2016 11:45

Автопром 1442

Японцы придумали пластиковый заменитель традиционному лаку

Знаменитый японский лак "уруси" считается национальной гордостью и весьма сложен в изготовлении. В компании NEC придумали биопластик, который позволит придавать деталям интерьера автомобилей классический японский вид достаточно быстро и относительно недорого.

Особый глянцевый блеск изделиям в технике уруси придают не только уникальная рецептура лака и многие сотни его слоев, но и сложнейшая техника нанесения, требующая полного отсутствия пыли в воздухе. Классические методы традиционной японской лакировки по этим причинам не подходят для использования в автомобиле, хотя придать эксклюзивный оттенок деревянным деталям оформления интерьера, судя по всему, были бы не прочь многие премиальные производители.

Может быть, новому материалу найдется место в интерьере нового лимузина для президента России?

Компания NEC сделала этот процесс значительно проще. Японцы разработали новый биопластик, который изготавливается из целлюлозы, полученной при помощи особых технологий из некоторых сортов травы и деревьев с добавлением красителей и неких "отражающих органических ингредиентов". Работать с этим пластиком так же легко и просто, как и с любым другим, а выглядит он практически так же, как и дерево, покрытое лаком по технологии уруси.

Утверждается, что в процессе разработки пластика специалисты NEC немало времени отдали изучению традиционных японских технологий и общались с многими специалистами в технике уруси. Сейчас компания собирается вывести свою новую разработку на автомобильный рынок в расчете на то, что новыми возможностями отделки заинтересуются производители премиальных автомобилей наподобие Bentley и Rolls-Royce.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.