© Sunswift

17 авг 2016 18:00

Автопром 2021

Мичиганский электрокар на солнечных батареях выиграл дождевую гонку

В США в очередной раз состоялась трансконтинентальная гонка среди транспортных средств на солнечных батареях. Победила в гонке команда Мичиганского технического университета – по большому счету, их болид оказался единственным, который смог эту гонку закончить.

Дистанция American Solar Challenge на этот раз превысила 2 000 миль (3 200 км) – участникам пришлось пересечь половину Америки от Огайо до Южной Дакоты. Главные неприятности гонщикам обеспечила погода: на протяжении всей дистанции небо было затянуто облаками, а под конец вообще пошел дождь. Соответственно, электромобили испытывали серьезные трудности с "заправкой".

Между тем, Мичиганский солнечный спорткар под названием Aurum смог добраться до финишной линии своим ходом, пусть и довольно медленно, тогда как остальные участники вынуждены были воспользоваться помощью буксиров. Интересно, что команда Wolverines ("Росомахи") стартовала с 48-минутным штрафом – болид они готовили для аналогичной гонки в Австралии, а тамошние технические требования несколько отличаются от американских.

Мичиганский университет выиграл American Solar Challenge в шестой раз подряд и в девятый с 1990 года, когда "солнечная гонка" состоялась впервые. Проводится она раз в два года. 

Volkswagen отзывает автомобили в России: они могут замерзнуть Буквально накануне было объявлено об отзыве новых внедорожников VW Touareg, а сейчас к ним присоединяются еще три модели концерна (включая один кроссовер). Причина отзыва напрямую с безопасностью не связана, но и сама сервисная кампания выглядит более масштабной.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.
Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.